Конец журнализма. Индустрия, технология и политика; Гуманитарный Центр, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 80 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фото­аппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.

Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика - фото №1

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
СерияМедиакоммуникация, социальные науки, культура, соц
Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-617-7022-69-4
Количество страниц308
Формат60х90/16
Вес0.33кг
Переплётмягкий
Год публикации2016
ЯзыкРусский
Возрастное ограничение18+
Жанрфилология
ИздательствоИнститут Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр"
Тип обложкимягкая
АвторГритчина Оксана Викторовна
Страниц308
Размеры14,70 см × 21,50 см × 1,72 см
ТематикаКультура
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Гуманитарный центр

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms