Конец журнализма. Индустрия, технология и политика; Гуманитарный Центр, 2016
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-69-4
EAN: 9786177022694
- Книги: Журналистика
- ID:1764603
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 80 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фотоаппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.
Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 308 |
Серия | Медиакоммуникация, социальные науки, культура, соц |
Автор(ы) | Аллен Чарльз (редактор) |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
ISBN | 978-617-7022-69-4 |
Количество страниц | 308 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.33кг |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2016 |
Язык | Русский |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | филология |
Издательство | Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Гритчина Оксана Викторовна |
Страниц | 308 |
Размеры | 14,70 см × 21,50 см × 1,72 см |
Тематика | Культура |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ Гуманитарный центр
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо