Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем; Гуманитарный Центр, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 24 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
18 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
28.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки - иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. В книге "Сексуализация медиа: как и почему мы это делаем" Дебра Л. Мерскин рассматривает, как именно средства массовой информации влияют на нас: на что они заставляют нас закрывать глаза, а на что - смотреть, не отрывая взгляда; что мы, не задумываясь, считаем приемлемым, а что безоговорочно осуждаем.

Эта книга будет, прежде всего, интересна специалистам в области медиа-коммуникаций, культурологии, социологии, психологии, а также всем, кому хочется заглянуть на "кухню" масс-медиа и узнать, как именно они формируют наши, казалось бы, независимые точки зрения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Кол-во страниц380
Год издания2015
СерияМедиакоммуникация, социальные науки, культура, соц
Страниц380
Переплётмягкий
ISBN978-617-7022-52-6
Размеры14,20 см × 21,30 см × 2,13 см
Формат60х90/16
ТематикаКультура
Тираж1300
Обложкамягкая обложка


Отзывы (3)


  • 5/5

    Если Вы человек из любой другой области познания/сферы деятельности помимо психологии/философии, то эта книга будет очень сложна для понимания. Это скорее научный труд, место которого в соответствующих сборниках, а не в массовом производстве. Я, как человек ничего не понимающий в настолько глубокой психологии(психоаналитике?), больше половины сказанного автором не поняла (к своему стыду). Поэтому эта книга подойдёт далеко не всем. Рассуждения, примеры очень интересные, но трудные. Анализ глубочайший, фундаментальный. Примеры подобраны идеально, действительно начинаешь обращать внимание на своё окружение - медиа: на рекламу, книги, фильмы. Все они пропитаны сексуализацией и объективизацией. Стоит сказать, что эта книга как нельзя кстати вписалась в современные тенденции «борьбы с патриархатом».
    В общем, книга трудная, научная и подходит не всем. Задумка прекрасная, реализация тоже.

  • 5/5

    Серьёзный и большой труд, прям-таки научная работа, но читается с интересом.
    Прилагаю несколько страниц из разных глав (вместе с полным оглавлением) для ознакомления.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Гуманитарный центр

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms