Искусство создания сценариев в Unity; ДМК-Пресс, 2019

81 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-381-9
  • EAN: 9785970603819

  • Книги: Программирование
  • ID:1760142
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 81 р. до 81 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!

Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.

Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.

Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.

В этой книге вы:

- познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты;

- научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом;

- узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ;

- приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок;

- исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling;

- научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки;

- узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами;

- познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
ISBN978-5-97060-381-9,978-5-97060-718-3
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц360


Отзывы (7)


  • 4/5

    сложно воспринимать информацию в текстовом формате, нужно сразу практиковаться, но в целом пару фишек подчеркнул, спасибо автору!

  • 5/5

    Пока что только начал читать, для таких нубов как я самое то! Всё расписано до мельчайших подробностей, хотя и не очень удобно читать много текста. Советую вместе с прочтением укреплять знания в самом Unity. ( книгу нужно использовать не как учебник, а скорее как справочник)

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование ДМК-Пресс

Книги: Программирование

Категория 65 р. - 97 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms