- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Искусство создания сценариев в Unity; ДМК-Пресс, 2019
81 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-381-9
EAN: 9785970603819
- Книги: Программирование
- ID:1760142
Отзывы (7)
- In Woman — 5 Ноября 2021
сложно воспринимать информацию в текстовом формате, нужно сразу практиковаться, но в целом пару фишек подчеркнул, спасибо автору!
- Анонимно — 5 Сентября 2022
Пока что только начал читать, для таких нубов как я самое то! Всё расписано до мельчайших подробностей, хотя и не очень удобно читать много текста. Советую вместе с прочтением укреплять знания в самом Unity. ( книгу нужно использовать не как учебник, а скорее как справочник)
- Andreas — 29 Ноября 2021
Ehecatl Tlaskala, скорее очень начальный уровень знаний требует. вряд ли среднему (middle) unity-разработчику, нужно будет объяснять Update(), компонентов и что такое функция)
- Ehecatl Tlaskala — 27 Августа 2021
В целом неплохая книга для тех, у кого средний уровень знаний С# и Unity. Книга содержит паттерны программирования и различные приемы помогающие в разработке.
- Andreas — 29 Ноября 2021
Хорошая книга, НО определённо перед её изучением, нужно получить базовое представление о C# и Unity (это можно сделать всего за пару часов). Например, повторив какой-нибудь урок из YT где делают простой уровень или что-то типа «Unity и C# за час»)) Имея опыт веб-разработки, да и C# c Unity – не впервые вижу, 30% книги скорее «пролистал», чем прочитал, но даже там нашел для себя что-то новое.
Из минусов хочу отметить, что иногда дополнительная информация или инфа по некоторым методам MonoBehaviour, которые джуну полезно было бы знать, представляет из себя просто текст ссылки на официальную документацию. Её, само собой тоже нужно читать, но это банально не удобно, сказал "А", говори "Б", а не давай ссылку, за это минус звезда - Максим Сергеевич — 12 Сентября 2019
Заходит как по маслу! Начал понимать си шарп и сразу же заполнил многие пробелы. Просто необходимая книга для начинающих геймдизов и программистов!
- Nik Alex — 5 Мая 2016
Книга мне понравилась. Написана доступным языком. Я не пожалел, что приобрёл ее. Спасибо Все тем кто работал над этим изданием.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 81 р. до 81 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.
Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.
В этой книге вы:
- познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты;
- научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом;
- узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ;
- приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок;
- исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling;
- научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки;
- узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами;
- познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Торн Алан |
Издатель | ДМК-Пресс |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-97060-381-9,978-5-97060-718-3 |
Размеры | 60x88 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 360 |
Книги: Программирование ДМК-Пресс
Категория 65 р. - 97 р.
Книги: Программирование
Категория 65 р. - 97 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо