- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#; Издательский дом "Питер", 2018
57 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01960-6
EAN: 9785496019606
- Книги: Программирование
- ID:1757425
Сравнить цены (1)
Цена от 57 р. до 57 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.
Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хокинг Дж. |
Переплет | 233.00mm x 165.00mm x 14.00mm |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2018 |
Серия | Для профессионалов |
Кол-во страниц | 336 |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-496-01960-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 336 |
Формат | 165x233мм |
Вес | 0.42кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (7)
- Alex Boxer — 10 Февраля 2016
Книгу приобрели для сына (12 лет, увлекается созданием игр). Самостоятельно тоже читаю, так как увлечения с сыном совпадают.
Книга написана создателем игр - Хокинг Джозеф делал карточную игру на Unity - какую - смотрите во вступлении.
Подход в книге чисто практический, с небольшими вкраплениями теории. Но ее ровно столько, чтобы понять, каков подход к технологическому процессу именно на этом этапе, ничего лишнего.
В книге рассматривается несколько проектов, которые делаются по ходу изложения материала, есть 3D-шутер, карточная игра (возможно, что-то еще, книга до конца не прочитана). Есть описание процесса экспорта 3D-моделей, текстурирование, хотя вкратце, и для понимания хорошего текстурирования необходимо учиться, черпая знания из других источников (например, видеоуроков).
В целом, книга оставляет положительное впечатление, есть практические решения, которые можно модифицировать под свои нужды. Подойдет для тех, кто планирует заниматься созданием игр, в том числе детям (но последним под присмотром взрослых, чтобы разъяснять код до знака).
В дополнение смотрите книги по C#, так как код написан на нем. - Денисенко Владимир — 10 Февраля 2016
Книга мне понравилась - перевод хороший, без замечаний. Толково и по делу - самое то для начинающих осваивать Unity. Если даже не было опыта по С#, то опыта из C++ хватит вполне для понимания и освоения. Рекомендую!
Добавить отзыв
Книги: Программирование ПИТЕР
Книги: Программирование
Категория 46 р. - 69 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо