Самый великий торговец в мире (Мандино Ог); Попурри, 2015
- Издатель: Попурри Издательство
- ISBN: 978-985-15-2464-4
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1742307
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 19 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Перед вами одна из самых вдохновляющих, мотивирующих и воодушевляющих книг всех времен. Она представляет собой великолепное руководство по продажам, которое будет одинаково полезно и интересно как новичкам, так и бывалым торговцам! Ог Мандино - незаурядная личность, талантливый продавец, один из самых читаемых авторов во всем мире - уже помог миллионам читателей поверить в собственные силы, научил преодолевать трудности, добиваться успеха и достигать благосостояния. Читайте и развивайтесь!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мандино Ог |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 112 |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 239--978-985-15-2464 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 112 |
Формат | 200.00mm x 125.00mm x 7.00mm |
Вес | 0.11кг |
Серия | Бизнес |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см |
Тематика | Торговля |
Тираж | 3000 |
Отзывы (6)
- Маргарита Тимошенко — 15 Января 2017
Книга очень разрекламирована, ничего интересного нет нив первой, ни тем более во второй частях(((( Есть намного содержательнее книги, на которые стоит потратить свои деньги. Не советую тратить на неё своё время.
- Дмитрий — 24 Октября 2017
Сразу скажу тем, кто думает, что это книга по продажам: это не она. Совсем. Изначально и я думал, что это книга призвана улучшить некоторые навыки, связанные с продажами в целом, не зависимо от области. Однако сам вид книги, первые страницы и даже имя автора, всё время говорили мне, что я заблуждаюсь. И всё это оказалось верным. Итак, книга, которую по какой-то неведомой мне причине приобщают к бизнес-литературе, на самом деле к бизнесу никакого отношения не имеет. Ну, очень и очень незначительное может быть. Я бы даже сказал, некая иллюзия.
О чём же книга и к какому жанру в таком случаи она относиться? Я бы сказал, к тому же жанру, к которому относится, например, «Алхимик» или «Чайка» Баха с одной стороны и к книгам типа «Думай и богатей» - с другой. Т.е. это некая попытка построить религиозный культ на теме…честно сказать, после прочтения книги, мне даже сложно сказать, что в точности была за тема. Ну, скажем, очень условно, на теме продаж. Да, книга устроена таким образом, что ты как бы погружаешься в сплошную тину, через которую ничего толком не видно. Это может быть и продажи (автор говорит о торговце, но торговце чем?), а может быть и стиль жизни.
Да, я точно употребил слово «религиозный», т.к. книга - текстовый вариант знаменитых групповых собраний которые проходят в больших залах, где на сцену выходит человек и рассказывает, как стать богатым/успешным/счастливым и так далее. И делает он это в театрализованном стиле, по типу: «Я вам говорю, скажите громко: «Я - счастлив! Я – на позитиве!» Все вместе! Вы чувствуете эту силу, что течёт между рядами?! Вы чувствуете тепло?! Да! Это она! Вы уже дошли до первого уровня просветления». Ну, и так далее. В таких случаях работает всем известная социальная психология, объясняющая, условно говоря, «эффект толпы». Так и в данной книге.
Автор, в первых главах, рассказывает историю пожилого человека, разбогатевшего на торговли, который говорит о каких-то свитках, в которых – та-дам – сокрыт величайший секрет, благодаря которому можно стать Великим торговцем. Конечно, все эти главы наполнены мистицизмом и ощущением «сейчас я познаю Великую тайну». И вы её получаете. Сполна. Ибо эти, так называемые, манускрипты и есть письменный вариант полу-религиозных собраний, на которых из вас сделают счастливого/богатого/успешного и пр. человека. Правда, тут - никто вас не окружает. Тут, только вы и «Мастер». Разумеется, в таких книгах обязан быть «Ученик» и «Мастер». И этим учеником является наш несчастный читатель, который начиная с середины, когда автор разогнался по полной, получает добрую порцию сплошной воды со следующими лилиями плавающих на поверхности оной: «упорство», «любовь», «я начинаю новую жизнь», «я - уникальный/чудо», «живи сегодняшним днём», «я буду смеяться над миром», «я буду счастливым», «я буду успешным», «я буду действовать сейчас, сейчас, СЕЙЧАС….С Е Й Ч А С!!!!». Ну, я думаю этого достаточно, чтобы иметь представление, о чём собственно книга. Да, она очень похожа на другую похожую эпическую книгу, а именно «Думай и богатей», но тут больше религиозного экстаза. И поэтому, не удивительно, что последняя глава заканчивается упоминанием Христа, Иерусалима, римских легионеров и пр.
Как итог, книга абсолютно бессмысленная и пустая, которая возможно и впечатлила бы людей живших в 16 веке, но в веке 21, она явно находится на периферии, на обочине современной книжной полки или предназначена строго для определённой аудитории, которая хочет получить простые ответы на сложные вопросы.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Попурри Издательство
Книги: Психология бизнеса
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс