Смыслопроизводство в организациях; Гуманитарный Центр, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 21 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
27.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Смыслопроизводство... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем месте. Смыслопроизводство в организациях требует от нас искать объяснения и ответы с позиции того, как мы видим что-либо, а не в структурах и системах организации. Карл Вейк - это широко известный ученый, прежде всего своим оригинальным подходом к формированию смыслов - стратегии, изменения, цели, планы, задачи и даже команды не существуют в организациях сами по себе; их источник - это человеческое мышление. Книга будет интересна всем, кто интересуется социальными науками.

Смыслопроизводство в организациях - фото №1

Смыслопроизводство в организациях - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-617-7022-38-0
Количество страниц320
Формат60х90/16
Вес0.37кг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Страниц320
Переплётмягкий
Переводчик Власов П.К.
ТематикаСоциология
Тираж1450


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга написана как определенный учебник, который должен помогать в практической работе, бизнесе и консультировании. Однако его теоретическая сторона сильнее, чем практическая польза. Любая организация представляет собой сложную структуру, которая должна управляться четко и определенно. Но сама эта структура не есть то, что она есть, ее существование всецело зависит от того, как люди воспринимают свою организацию, и в этом сложно не согласиться с Карлом Вейком. Но тут кроется множество опасных и непрояснённых моментов. Если ориентироваться на обычное среднее мнение в организации, то не совсем понятно, как можно его менять. Ведь если пиар помогает организации во внешних отношениях, то внутри компании он может только навредить. У любой крупной организации существуют проблемы подобного рода. Особенно это важно при отборе персонала, ведь он не должен вредить компании. Но кто может это знать, пока не высказано мнение самого работника? А он вряд ли скажет свое настоящее мнение, потому как хочет быть лоялен своей фирме. Из этого выходит, что построение структуры в организациях имеет множество подводных камней и то, что хорошо действует сейчас, может все испортить потом.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Гуманитарный центр

Книги: Социология. Обществознание

Категория 5 р. - 8 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms