Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела; Центр гуманитарных инициатив, 2013

от 16 р. до 25 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 16 р. до 25 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Награда - такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в ее прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете - как социальную символическую форму. Путем феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чем заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска - "социологию наградного дела", рассматривая эту работу в качестве ее концептуального введения.

В книге затрагиваются культурные, политические, экономические, государственно-правовые и социально-этические реалии жизни, которые являются предметами таких дисциплин, как философия, социология, политология, юриспруденция, история, семиология, этика, а также политическая, социальная и культурная антропология.

Книга предназначена для широкого круга образованной публики, интересующейся социальной и политической философией и не безразличной к проблемам этологии человека. Книга может быть полезна для философов, социологов, политологов, культурологов, а также для юристов, специализирующихся в области наградного права и теории государственного управления.

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела - фото №1

Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЦентр гуманитарных инициатив
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Количество книг1
Вес498
Тип обложкитвердая
Количество страниц324
ИздательствоЦентр гуманитарных инициатив
Возрастное ограничение16+
Формат21.3 x 14.3 x 2.3
Оформление обложкиляссе
Жанрсоциология
АвторМалинкин Александр Николаевич
ISBN978-5-98712-116-0


Отзывы (1)


  • 5/5

    Необычный взгляд на наградную систему, написанный философом, очень интересен и необычен. Для тех, кто интересуется историей наградной системы СССР или других стран, думаю, что эта сторона вопроса тоже будет интересна и поучительна. И чем с больших сторон будет изучена эта история, тем больше интересного и полезного станет известно науке и людям. Думаю, что взгляд, основанный на знаниях, пусть и с другой стороны, всегда полезен. А ошибки, от них не застрахован никто.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Центр гуманитарных инициатив

Книги: Социология. Обществознание

Категория 13 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

25 ms