Полное собрание писем (Моцарт Вольфганг Амадей); Международные отношения, 2014

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 47 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
последняя известная цена: 31 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

нет в наличии
Яндекс.Маркет
5/5
44 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга посвящается 250-летию со дня рождения В. А. Моцарта, представляет собой первое в России полное издание всех писем композитора на русском языке и опирается на авторитетное семитомное собрание подлинников писем Моцарта, изданное интернациональным фондом "Моцартеум" (Зальцбург). Письма расположены в хронологической последовательности, снабжены комментариями, вступительной статьей, предисловием, вводными замечаниями к письмам каждого года и послесловием.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМеждународные отношения
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Формат175x247мм
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц544
ПереплетТвёрдый
Кол-во страниц544
РазделМузыка
ISBN978-5-7133-1469-9
Вес1.00кг
Размеры16,50 см × 24,70 см × 3,20 см
ТематикаДеятелей культуры и искусства


Отзывы (4)


  • 5/5

    Чудесная книга, идеальное соотношение качества печати и ценности внутреннего содержания.
    Эту книгу, как большой поклонник творчества Моцарта, я рекомендую всем, поскольку в ней одной мы имеем дело только с фактами из жизни композитора - без чужих рассказов и домыслов, - ведь вокруг имени Моцарта и без того крутится немало легенд и фантазий, и правду от выдумки бывает невозможно отличить...
    Казалось бы, письма. Толстенная книга сплошного текста. Но как она легко и захватывающе читается! Ведь автор этих писем большой шутник и оригинал в первую очередь, а уж во вторую - Вольфганг-Амадей Моцарт.
    Изумительная работа переводчиков позволяет прикоснуться к мышлению великого австрийца максимально близко. Переводы настолько кропотливо выполнены, соблюдены все игры со словами, которых у Моцарта предостаточно, орфография (строчные и прописные буквы в ненадлежащих местах порой говорят о многом), пунктуация, пропуски строк и многоточия, "фирменное" моцартовское дважды-трижды тире (- - - ).
    Издатель же подошел к этим переводам тоже творчески: в письмах соблюдено использование Моцартом пространства письма (например, встречается письмо, напечатанное в столбик с одной стороны листа - аналогично письму самого композитора), приведены рисунки Моцарта там, где они есть в оригиналах.
    Удачным было решение печатать письма в хронологическом порядке. Мы ясно можем наблюдать становление личности Моцарта, его успехи и тяготы, течение его жизни
    а вступительное слово к каждому временному блоку писем и подробные примечания создают у читателя единую картину.
    Советую прочитать эту книгу всем, кто хочет узнать настоящего Моцарта.

  • 5/5

    Качественное, хорошее издание, обложка - типа-кожаная (в моём экземпляре на задней стороне обложки были вмятины - наверно во время транспортировки появились), формат немного больше, чем обычная книга (такую с собой не потаскаешь, да и дома читать было не очень удобно), качество печати хорошее, листы тонкие, иллюстрации только на форзацах.
    В книге собраны только письма самого Моцарта. С одной стороны, получается картина несколько вырванная из контекста, а с другой, наше внимание можно сосредоточить только на личности Моцарта.
    Так можно чуть лучше понять человека. Например, в письмах раскрывается, как безмерно и нежно Мо
    царт любил свою жену, уж не знаю, насколько сильное влияние она оказала на Вольфганга, как композитора. А вот к отцу (про его влияние мы все знаем) Моцарт относился, скорее, как к понимающему коллеге, партнёру, чем как к родственной душе.
    Моцарт жил, дышал, думал музыкой. Мы вот с вами все думаем словами, в лучшем случае образами, а он думал звуками, Музыкой. Как так можно - для меня в принципе загадка. (слово «Музыка» и всё относящееся к ней Вольфганг всегда пишет только с большой, хотя даже имена собственные не всегда удостаиваются такой чести в его письмах).
    Кстати, абстрактных философских размышлений о Музыке у Моцарта нет – только практика. Но наверно, тому, кто каждую минуту жил самой субстанцией звука, оно и не надо было.
    «У меня и голова, и руки так заняты третьим Актом, что не будет ничего удивительного, если я сам превращусь в третий Акт». (опера «Идоменей»)
    А в остальном (что там оставалось остального?) был удивительно человеком. «Удивительно» - говорю, потому что лично мне было странно читать вот такой живой, трепещущий текст: не отредактированный, рваный и обывательский. С фекальным юмором (да, тогда это не считалось зазорным), с ошибками и подчас очень грубыми шутками в адрес даже и близких людей. Кроме того, Моцарт очень вольно обращался с орфографией и грамматикой, про пунктуацию уж вообще умолчу.
    Но что меня поразило: Моцарт осознавал свой дар и свою гениальность, и так же хорошо осознавал нужды публики. Он отлично понимал, что его аудитория в большинстве своём невежественна, ей нужны только приятности. И как он умудрялся бессмертное оборачивать в «конфеты для ушей» для сиюминутного. Его Музыка, как шкатулка с секретом: откроешь одну, а там – ещё одна, и так – в бесконечность. При этом даже самая дальняя из них будет перекликаться с первой.
    Отдельное спасибо составителям, редакторам и комментаторам. Они постарались максимально близко к оригиналу передать стилистику и графику писем. В книге множество комментариев, что очень сильно облегчает понимание контекста. В книге столько Музыки, что человеку, далёкому от неё, не всё будет понятно. Хоть немного разобраться также помогают предисловия к каждой части писем (они разбиты по периодам жизни композитора), а также послесловие к книге. Так что в этом отношении книга очень аккуратная и верная своему герою.
    Но, несмотря на всё это, наверно, книгу стоит брать в библиотеке, а не покупать домой. Если, конечно, вы не собираетесь после прослушивания произведений Моцарта возвращаться и перечитывать соответствующий период его жизни.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 25 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms