- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление жизненным циклом корпораций; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-151-4, 978-5-00057-441-6, 978-5-00057-973-2, 978-5-00100-578-0
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1730361
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 51 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко подчинить общим правилам. А когда горилла вырастает до состояния "стокилограммовой" - ею становиться очень тяжело управлять.
Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, потом наступает детство, юность, зрелость. Затем "организм" начинает стремительно дряхлеть и вдруг случается организационная смерть. Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний - она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес.
Вы найдете здесь блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления. Эта книга - "библия" метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: Почему одни компании достигают колоссального расцвета, а другие идут на паперть? Какие болезни роста нормальны, а какие аномальны? Какими методами можно быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? Какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного руководства компанией?
Для кого эта книга
Эта книга будет интересна вдумчивым предпринимателям, которые хотят развивать свою компанию
Об авторе
Пожалуй, ни одному человеку, который находится в бизнесе больше одного дня, не нужно объяснять, кто такой Ицхак Адизес. Мы напомним лишь самые яркие факты о докторе Ицхаке Адизесе:
основатель и президент Института Адизеса (США)
занимает 28 позицию в рейтинге 100 лучших консультантов в сфере лидерства
метод Адизеса применяется по всему миру в компаниях с объемом продаж от $2 млн до $2 млрд
в разное время он был преподавателем Калифорнийского, Стэнфордского и Иерусалимского университетов
научный консультант программ Executive MBA и MBA ИБДА, Почетный доктор РАНХ и государственной службы при Президенте РФ.
От автора
В течение последних 40 лет, работая со многими компаниями из более чем 50 стран, я занимался внедрением систем управления изменениями, которые я сам разработал и о которых рассказываю в данной книге (одной из 7 книг, посвященных описанию моей методологии). Эта книга была создана на основе опыта сотрудничества с моими клиентами из разных стран мира, и каждый ее параграф отражает то, что происходило с реальными людьми, и то, какие выводы я сделал
на основе анализа их успехов и неудач. Эта книга была переведена на 30 языков, а изложенная в ней методология используется теперь более чем в 50 странах мира. Поэтому я твердо уверен, что представленный в ней материал будет применим и в России. Я искренне надеюсь, что она вооружит современных российских менеджеров новыми методами понимания того, как и почему изменяются организации, а также инструментами управления, позволяющими сделать эти изменения максимально спокойными и эффективными для достижения краткосрочных и долгосрочных успехов их компаний.
Об авторе
Доктор Ицхак Калдерон Адизес - один из лучших бизнес-мыслителей современности, основатель и президент Института Адизеса (США), в разное время он был преподавателем школы менеджмента Калифорнийского, Стэнфордского и Иерусалимского университетов, научный консультант программ Executive MBA и MBA ИБДА, Почетный доктор РАНХ и государственной службы при Президенте РФ.
Институт Адизеса входит в десятку лучших консалтинговых компаний мира согласно рейтингу Leadership Excellence Journal. С 1973 года Институт Адизеса работает с клиентами, среди которых компании, входящие в сотню глобальных лидеров в 52 странах. Среди коммерческих структур - Bank ofAmerica, Coca-Cola Bottling, IBM Бразилия.
В ноябре 2013 года Адизес помог подготовить новую организационную структуру центрального аппарата Сбербанка.
"Ицхак Адизес - один из выдающихся людей, занимающийся теорией менеджмента и развитием лидерства. Я прочитал много его книг и являюсь его большим поклонником".
Из выступления Германа Грефа, Председателя Правления Сбербанка России
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Адизес Ицхак Калдерон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Переплет | Мягкий (3) |
Серия | Методология Адизеса |
Кол-во страниц | 512 |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-00057-151-4 |
Количество страниц | 512 |
Формат | 210.00mm x 168.00mm x 26.00mm |
Вес | 0.66кг |
Страниц | 512 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Кузин В. |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,50 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (14)
- Сергеева Светлана — 8 Марта 2019
Читая эту книгу, местами хотелось даже всплакнуть. Всё, что я переживала как бизнесвуман "при рождении" своего дела, оказывается уже было прожито другими. И более того, даже книга написана... Потрясающая книга, которую однозначно надо читать, возможно, даже перечитывать некоторые главы. Чтобы понимать свои действия, прогнозировать поступки. Простая в понимании, написана доступным языком. Одна из лучших книг по бизнес-планированию и бизнес-психологии.
- Shil Mari — 21 Сентября 2019
Must read!
Понять на каком этапе находится ваша компания,
на основе этого увидеть проблемы для данного этапа,
понять как их решить и как усилить управление, чтобы компания процветала.
Структурно, рационально. Стоит такой анализ сделать всем.
Понимая эту методику, сразу легко оценивать состояние бизнеса.
Например, на этапе "давай-давай" очень включен Основатель, и к этапу "Юность" ему нужно передать свои бразды правления профессиональному администратору - управляющему, чтобы бизнес продолжал расти, а не зависеть от эмоций, настроения и компетенций основателя...
К языку изложения нужно привыкнуть.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо