Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности; Гуманитарный Центр, 2014

11 р.

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-617-7022-22-9
  • EAN: 9786177022229

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1727495
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

10.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ситуации, когда им пришлось лицом к лицу столкнуться с кризисом. И он обнаружил, насколько важно в ситуации кризиса уметь управлять или, по крайней мере, снижать неопределенность. Традиционная, рациональная модель принятия решений игнорирует подразумеваемые и интуитивные процессы, которые часто имеют ключевое значение для успешного бизнес-результата. Эта книга "отслеживает неясность" и погружается под поверхность организаций, чтобы понять структурную основу знаний руководителей. Книга бросает вызов и становится бесценным ресурсом для исследования внутренней стратегии компании.

Книга найдет своих читателей, прежде всего, среди руководителей организаций, менеджеров, специалистов по работе с персоналом, маркетологов, рекламщиков, и среди всех тех, кто стремится превратить знания организации в уникальный и востребованный продукт.

Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности - фото №1

Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности - фото №2

Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц388
Формат60х90/16
АвторыБомар Ф.
Переплётмягкий
Год публикации2014
ЯзыкРусский
Количество страниц388
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделМенеджмент
ISBN978-617-7022-22-9
Вес0.44кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц388
Переводчик Власов П.К.
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж1250


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Гуманитарный центр

Книги: Психология бизнеса

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms