Что делать, когда не знаешь, что делать; Претекст, 2013
от 107 р. до 171 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-091-1
EAN: 9785989950911
- Книги: Личная эффективность
- ID:1717569
Сравнить цены (3)
Цена от 107 р. до 171 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многих людей смущают разговоры о высоких целях, о моральных принципах. Они считают эти темы пафосными. Однако, не определив для себя жизненные ценности, вы не сможете расставить приоритеты и принять правильное для вас решение во многих ситуациях.
Жизнь мало предсказуема. Никакой набор типовых сценариев и соответствующих им решений не способен охватить все то, что может случиться. Но есть общие установки, которыми следует руководствоваться в любых обстоятельствах. Эта книга вооружит вас знаниями о том, как вырабатывать решения и выполнять их, что влияет на решения и что не должно влиять на них, как принимать совместные решения в семье и в рабочем коллективе, как действовать в экстремальных ситуациях, когда нужны срочные решения. Она предоставит вам возможность попрактиковаться в принятии решений, поставив себя на место других людей, а главное - поможет избавиться от неуверенности и страха принимать решения. Джонатан Херринг советует прислушаться к его рекомендациям и взять свою жизнь в свои руки.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Херринг Джонатан |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | лакировка |
Тип обложки | твердая |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Автор | Херринг Джонатан |
Издательство | Претекст |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 163 |
Вес | 0.505 |
Жанр | психология |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-091-1 |
Год выпуска | 2012 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 72x104/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 163 |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Отзывы (5)
- Гумярь Гарипов — 14 Июля 2021
Лучший экспромт – это хорошо подготовленный «спич» – так можно выразить идею книги, на мой взгляд. Читаю, и понимаю, то что эта книга имеет весьма ограниченный круг читателей – почитателей. Возможно, что её оценят люди с философскими взглядами на жизнь, ценители восточных духовных практик и им подобные. Могу рекомендовать её только «избранным» читателям. Скептикам она точно не понравится. Тем кто ждал «золотой ключик» – тем более. Оказывается – всё в наших руках. Ну, надо же!
- Елена Рашевская — 12 Июня 2021
Считаю, что книга имеет узконаправленную аудиторию. Скорее, её оценят философски настроенные люди, ценители Дзен Буддизма. Поэтому могу рекомендовать её только таким читателям. Логикам и практикам она вряд ли «зайдёт».
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Pretext
Книги: Популярная психология
Категория 86 р. - 129 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс