Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес; Гуманитарный Центр, 2012

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 36 р. до 58 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
61 р. (-42%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Методы социальных исследований" - это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги - сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации.

Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований

Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательГуманитарный Центр
СерияФилософия. Общество
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц776
РазделБизнес-литература
ISBN978-966-8324-85-7
Формат170x240мм
Вес1.20кг
Страниц776
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1500
Количество страниц776


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социология. Обществознание

Категория 28 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

62 ms