Материнство и детство в русском плакате; Контакт-культура, 2006
- Издатель: Контакт-культура
- ISBN: 5-93882-030-8
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:1707395
Цены
Последняя известная цена от 28 р. до 37 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Альбом включает 166 избранных плакатов русских и советских художников, созданных за период с 1899 по 1983 год и посвященных теме материнства и детства. Значительная часть графических работ впервые опубликована в отдельном иллюстрированном издании и неизвестна широкому читателю. Вступительная статья рассматривает отечественный тематический плакат с современных позиций. Имеется указатель авторов плакатов.
Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, музейного дела, рекламы, политических технологий, маркетинга, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области социологии, рекламы, графических искусств и дизайна.
Для любителей искусства и коллекционеров.
Составители: А.Е.Снопков, П.А.Снопков, А.Ф.Шклярук.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шклярук Александр Федорович |
ISBN | 978-5-93882-030-2 |
Год издания | 2006 |
Издатель | Контакт-культура |
Отзывы (5)
- Попова Светлана — 1 Апреля 2012
Побольше быы таких книг, да чтобы они еще и подоступнее были! И плакаты развесить везде, ну почему сейчас нет таких плакатов на улицах, в больницах, в метро, в организациях... Лучше повесить их, вместо надоевшей рекламы!!!
- Синеок Елена — 13 Марта 2013
Огромное спасибо создателям книги! Императивы, отраженные в советском плакате, и есть подлинное воспитание патриотов.
Разве можно сравнить такие директивы, как "Будь достойным сыном Родины!", "Не лги никогда!", с тем безобразием, которое сейчас укореняют в сознании современных детей - через телевизоры, интернет, поучениями испорченных уже западной пропагандой (это ведь объективно) родителей.
Разве могли представить себе создатели плаката "Колхозные ясли детей берегут!" нынешние информационные листки в детских учреждениях с надписями "Осторожно, злые родители" или "Появился братик - позвони по телефону доверия!"...
Позор тем, кто тащит в Россию поделки западной колониальной культуры, кто создаёт условия дебилизации наших детей на основе этой на самом деле антикультуры...
Культура всегда воспитывает, просвещает, развивает.
Великой страны нет, осуществляются трансформация культурного ядра русского народа. Производится подрыв способности страны к полноценному культурному существованию, а значит, к полноценному существованию вообще.
Так пусть эта книга станет небольшим, но очень своевременным оружием в борьбе с врагами русского народа. Показывайте детям, разговаривайте с ними о великих идеях, движущих человечеством, о патриотизме. Только в детях и их неиспорченности наш шанс на реализацию исторического предназначения нашего народа (в большинстве своём русского, но и не отторгая все национальности, живущие с нами вместе на протяжении веков).
Мой пятилетний сын несколько дней уже листает книгу, читает призывы и видно, что это ему не просто интересно, оно ему необходимо!!
P.S. Кстати, интересно, что дореволюционный плакат в подмётки не годится плакату советскому и воспитательной роли никакой не несёт (базар кукол, галоши).
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Ад Маргинем
- Азбука
- Академический проект
- Алетейя
- Арт-родник
- АСТ
- Белый город
- Бомбора
- БуксМАрт
- Вече
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Кнорус
- Ломоносовъ
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Проспект
- РГГУ
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- ФГБУК Государственный русский музей
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Центрполиграф
- Шанс
- Эксмо