Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке; Кнорус, 2016

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-02017-3, 978-5-406-04661-6, 978-5-8597-1910-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1706553
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 32 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2016
ISBN978-5-406-02017-3


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Кнорус

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms