История возрастной психологии. Учебное пособие для вузов; Академический проект, 2010

от 14 р. до 19 р.

  • Издатель: Академический проект
  • ISBN: 978-5-8291-1255-4, 978-5-9049-5406-2
  • EAN: 9785829112554

  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1706066
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 14 р. до 19 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
18 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26.03.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.02.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Книга посвящена истории возникновения и развития одной из основных отраслей психологической науки - возрастной психологии. В ее содержании раскрывается динамика взглядов на проблему психического развития, дается сравнительный анализ психологических взглядов ученых Античности, Средневековья и Нового времени, характеристика факторов, способствующих появлению возрастной психологии как самостоятельной области психологического знания.

Особое внимание уделяется анализу кризиса психологии в XX веке, который привел к появлению основных современных психологических школ. В книге дается развернутая характеристика этих школ, сравнительный анализ их подходов к проблеме генезиса психики, к формированию психотерапевтических технологий, представлен целостный обзор состояния отечественной возрастной психологии и педологии в первой половине XX века.

Большое значение придается анализу взаимосвязи психологии с другими науками - философией, педагогикой, биологией, физиологией, а также роли культуры и социальной ситуации, общественных установок и ценностных ориентации в развитии концепций психического развития детей и подходов к их воспитанию и обучению.

Учебное пособие предназначено для студентов психологических и педагогических учебных заведений, а также для всех читателей, интересующихся проблемами возрастной психологии и истории психологической науки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАкадемический проект
Год издания2010
Возрастные ограничения12
Количество страниц312
Вес, кг0.33
ИздательствоGaudeamus
Страна-производительРоссия
Количество книг1
Тип изданиякнига
Тип обложкитвердая
Кол-во страниц312
СерияGaudeamus
ISBN978-5-8291-1255-4
Размеры13,50 см × 21,00 см × 1,80 см
ТематикаПсихология возраста
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
АвторМарцинковская Татьяна Давидовна


Отзывы (1)


  • 2/5

    Начну с того, что в этом учебном пособии просто зашкаливающее количество пунктуационных ошибок и опечаток! Кроме того, автор решительно путает понятия "детский" и "возрастной" ("возрастная больница" в книге - это детская больница, не пугайтесь, таких казусов в книге очень много). Много тавтологий, неудачно и неуместно выбранных слов - это уже не только плохая редакторская работа, но и сомнительное словесное мастерство автора. Язык изложения в пособии несложный, местами даже примитивный, но доступный для понимания. До середины прочла книгу с чувством доверия к материалу, но в Главе 4 в разделе "Подход к проблеме психического развития детей..." меня чуть не разорвало на части от некомпетентности автора. В этом разделе г-жа Марцинковская описывает опыт Дж.Уотсона с формированием страха у детей перед белым кроликом при помощи электрического тока, а потом избавление этих детей от вышеупомянутого страха при помощи вкусной еды. Все названое - как в анекдоте: не миллион, а 300 рублей, не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл! В действительности речь идет о единичном (а не групповом!) эксперименте, известном как "Маленький Альберт", где ребенку давали поиграть белую крысу (а не кролика!) и в момент взаимодействия ребенка с животным производили громкие звуки (а не били током!!!), отчего ребенок плакал, испугавшись. После серии таких операций у ребенка закрепилась реакция страха не только на белую крысу, но и на отдаленно схожие на нее объекты. На этом эксперимент и завершился. Никто у ребенка не снимал возникшую реакцию! Тем более при помощи вкусной еды! Как два доктора наук, давшие рецензию на сие учебное пособие, могли пропустить такой ляп, ума не приложу...
    Подводя итог, могу сказать, что фактологический материал в пособии действительно большой, но его нужно тщательно проверять перед подготовкой к экзамену, чтобы избежать ошибок.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Академический проект

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms