О книге: История возрастной психологии. Учебное пособие для вузов; Академический проект, 2010
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-1255-4, 978-5-9049-5406-2
EAN: 9785829112554
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1706066
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марцинковская Татьяна Давидовна |
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
Количество страниц | 312 |
Вес, кг | 0.33 |
Издательство | Gaudeamus |
Страна-производитель | Россия |
Количество книг | 1 |
Тип издания | книга |
Тип обложки | твердая |
Кол-во страниц | 312 |
Серия | Gaudeamus |
ISBN | 978-5-8291-1255-4 |
Размеры | 13,50 см × 21,00 см × 1,80 см |
Тематика | Психология возраста |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Марцинковская Татьяна Давидовна |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Возрастная психология |
Формат | 135x210мм |
Вес | 0.33кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 51 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящена истории возникновения и развития одной из основных отраслей психологической науки - возрастной психологии. В ее содержании раскрывается динамика взглядов на проблему психического развития, дается сравнительный анализ психологических взглядов ученых Античности, Средневековья и Нового времени, характеристика факторов, способствующих появлению возрастной психологии как самостоятельной области психологического знания.
Особое внимание уделяется анализу кризиса психологии в XX веке, который привел к появлению основных современных психологических школ. В книге дается развернутая характеристика этих школ, сравнительный анализ их подходов к проблеме генезиса психики, к формированию психотерапевтических технологий, представлен целостный обзор состояния отечественной возрастной психологии и педологии в первой половине XX века.
Большое значение придается анализу взаимосвязи психологии с другими науками - философией, педагогикой, биологией, физиологией, а также роли культуры и социальной ситуации, общественных установок и ценностных ориентации в развитии концепций психического развития детей и подходов к их воспитанию и обучению.
Учебное пособие предназначено для студентов психологических и педагогических учебных заведений, а также для всех читателей, интересующихся проблемами возрастной психологии и истории психологической науки.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Инопланетянка — 28 Августа 2021
Начну с того, что в этом учебном пособии просто зашкаливающее количество пунктуационных ошибок и опечаток! Кроме того, автор решительно путает понятия "детский" и "возрастной" ("возрастная больница" в книге - это детская больница, не пугайтесь, таких казусов в книге очень много). Много тавтологий, неудачно и неуместно выбранных слов - это уже не только плохая редакторская работа, но и сомнительное словесное мастерство автора. Язык изложения в пособии несложный, местами даже примитивный, но доступный для понимания. До середины прочла книгу с чувством доверия к материалу, но в Главе 4 в разделе "Подход к проблеме психического развития детей..." меня чуть не разорвало на части от некомпетентности автора. В этом разделе г-жа Марцинковская описывает опыт Дж.Уотсона с формированием страха у детей перед белым кроликом при помощи электрического тока, а потом избавление этих детей от вышеупомянутого страха при помощи вкусной еды. Все названое - как в анекдоте: не миллион, а 300 рублей, не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл! В действительности речь идет о единичном (а не групповом!) эксперименте, известном как "Маленький Альберт", где ребенку давали поиграть белую крысу (а не кролика!) и в момент взаимодействия ребенка с животным производили громкие звуки (а не били током!!!), отчего ребенок плакал, испугавшись. После серии таких операций у ребенка закрепилась реакция страха не только на белую крысу, но и на отдаленно схожие на нее объекты. На этом эксперимент и завершился. Никто у ребенка не снимал возникшую реакцию! Тем более при помощи вкусной еды! Как два доктора наук, давшие рецензию на сие учебное пособие, могли пропустить такой ляп, ума не приложу...
Подводя итог, могу сказать, что фактологический материал в пособии действительно большой, но его нужно тщательно проверять перед подготовкой к экзамену, чтобы избежать ошибок.
Добавить отзыв
Книги: Классическая и профессиональная психология Академический проект
Категория 6 р. - 10 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 6 р. - 10 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология: другие издатели
- ERGO
- Азбука
- Академический проект
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бахрах-М
- Вильямс
- Владос
- Генезис
- Городец
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- Изд-во Института Психотерапии
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Институт консультирования и системных решений
- Институт общегуманитарных исследований
- Институт психологии (ИП) РАН
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Касталия
- Кнорус
- Когито-Центр
- Лань
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- Речь
- Твои книги
- Феникс
- Флинта
- Эксмо