- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет; Карьера Пресс, 2012
Сравнить цены
Последняя известная цена от 22 р. до 26 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.
Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.
Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.
Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мун Янгами |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2012 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-904946-25-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2000 |
Серия | Нон-фикшн и бизнес-литература |
Отзывы (2)
- Александр Ткачев — 14 Декабря 2017
Читал в электронном варианте, теперь вот с удовольствием покупаю для того чтобы перечитать в бумажном.
Книга интересная и содержит много полезной информации о том как видеть одни и те же вещи но под другим углом, грамотно вывести идею или товар на "рынок" и т.д.
Рекомендую тем, кто подумывает над открытием своего бизнеса.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Карьера Пресс
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс