Психология потребителей и реклама; Гуманитарный центр, 2009

от 29 р. до 42 р.

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-966-8324-20-X, 978-966-8324-52-9
  • EAN: 9789668324529

  • Книги: Социальная психология
  • ID:1691865
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 29 р. до 42 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

21.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы.

Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике.

Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы.

Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.

Психология потребителей и реклама - фото №1

Психология потребителей и реклама - фото №2

Психология потребителей и реклама - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный центр
Год издания2009
К-во страниц книги704
Язык (основной)русский
авторФельсер Георг
год выпуска2009
количество страниц книги704
ISBN978-966-8324-20-X,978-966-8324-20-X,978-966-8324-52-9
язык (основной) русский
формат 170х240
переплет твердый
Страниц704
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,60 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
СерияПсихология поведения потребителей
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц704
ИздательствоГуманитарный центр


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Гуманитарный центр

Книги: Популярная психология

Категория 23 р. - 35 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms