- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Деловые ситуации в маркетинге. 33 кейса; Дело и сервис, 2009
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 57 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга "Деловые ситуации в маркетинге" представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, "кейсов". В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и "происхождению". Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам - руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Голубкова Евгения Никитична, Широченская И. П. |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2009 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8018-0393-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2500 |
Отзывы (2)
- Katyy — 26 Августа 2017
Книга издана в 2009 году, поэтому кейсы не отличаются особой свежестью. Безусловно, ряд из них можно рассматривать как "классические" образцы вне времени и пространства. Однако интернет, социальные сети, мобильные коммуникации слишком сильно изменили современный маркетинг чтобы считать книгу суперактуальной.
Изложение кейсов. Все кейсы разбиты на разделы, соответствующие элементам 4P + маркетинговые исследования + планирование маркетинговой деятельности.
Каждая ситуация рассмотрена весьма подробно, содержит цифровой и наглядный материал. Ряд кейсов имеет только вопросы по ситуации, а ряд сопровождается ответами (причем предлагаются возможные альтернативные варианты). - Смирных Татьяна — 26 Декабря 2017
V celom kniga horoshaya, no ya ne v vostorge
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Дело и сервис
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо