Деловые ситуации в маркетинге. 33 кейса; Дело и сервис, 2009

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 57 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга "Деловые ситуации в маркетинге" представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, "кейсов". В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и "происхождению". Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам - руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Год издания2009
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-8018-0393-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,90 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2500


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга издана в 2009 году, поэтому кейсы не отличаются особой свежестью. Безусловно, ряд из них можно рассматривать как "классические" образцы вне времени и пространства. Однако интернет, социальные сети, мобильные коммуникации слишком сильно изменили современный маркетинг чтобы считать книгу суперактуальной.
    Изложение кейсов. Все кейсы разбиты на разделы, соответствующие элементам 4P + маркетинговые исследования + планирование маркетинговой деятельности.
    Каждая ситуация рассмотрена весьма подробно, содержит цифровой и наглядный материал. Ряд кейсов имеет только вопросы по ситуации, а ряд сопровождается ответами (причем предлагаются возможные альтернативные варианты).

  • 5/5

    V celom kniga horoshaya, no ya ne v vostorge

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Дело и сервис

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms