Роза Сальватор (Федотова Елена Дмитриевна); Белый город, 2008

от 35 р. до 70 р.

  • Издатель: Белый город
  • ISBN: 978-5-7793-1312-4
  • EAN: 9785779313124

  • Книги: Зарубежные художники
  • ID:1687840
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 35 р. до 70 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
55 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.04.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

27.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
53 р. (-20%) У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

26.04.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.04.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Издание знакомит с творчеством крупного мастера итальянского барокко XVII столетия. В ней рассматривается наследие Сальватора Розы - талантливого неаполитанского живописца, графика, поэта, внесшего значительный вклад во многие области искусства итальянского Сейченто и оказавшего значительное влияние на европейское искусство XVIII и XIX веков.

Книга о Сальваторе Розе является первым изданием, в котором творчество известного итальянского мастера рассматривается в контексте европейской культуры XVII столетия в целом и Италии эпохи Сейченто в частности. Важно и то, что автор уделяет значительное внимание рассмотрению многогранного дарования Розы - живописца, графика, поэта, актера, и поэтому художник предстает яркой и талантливой личностью своей эпохи. В книге воспроизводятся известные и малоизвестные произведения художника, приводятся его поэтические произведения, воспоминания о нем известных исторических личностей.

Живой характер изложения делает книгу привлекательной для самого широкого круга читателей: историков искусства, студентов и преподавателей художественных вузов, гуманитариев самого широкого профиля и просто для людей, интересующихся историей и искусством.

Макет книги насыщен иллюстрациями произведений Сальватора Роза из зарубежных музеев:

Берлин, Государственные музеи

Будапешт, Музей изобразительных искусств

Вена, Музей истории искусства

Гарлем, Музей Тейлер

Глазго, Художественная галерея

Копенгаген, Музей искусств

Лейпциг, Музей искусств

Лондон, Коллекция Уоллес

Лондон, Национальная галерея

Мадрид, Прадо

Модена, Галерея Эстензе

Неаполь, Национальный музей и галереи Каподимонте

Нью-Йорк, Музей Метрополитен

Париж, Лувр

Париж, Школа изящных искусств

Рим, Национальная галерея старого искусства

Рим, Национальный институт графики

Рим, Национальный музей

Сиена, Палаццо Киджи-Сарачени

Толедо, Фонд Лерма

Флоренция, Галерея Питти

Флоренция, Галерея Уффици

Хартфорд, Уодсворт Атенеум

Чатсворт, Собрание герцогов Девонширских

из отечественных музеев:

Воронежский областной художественный музей имени И. Н. Крамского

Москва, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Тамбовская областная картинная галерея

и частных собраний.

Автор - заведующая Отделом зарубежного искусства НИИ теории и истории изобразительного искусства Российской академии художеств, доктор искусствоведения.

Отпечатано в Италии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБелый город
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц48
СерияМастера живописи
Жанрбиографии и мемуары
Количество книг1
Вес0.62
Количество страниц48
Формат60x90/8
Тип обложкитвердая
Оформление обложкилакировка
АвторФедотова Елена Дмитриевна
Возрастное ограничение0+
ИздательствоБЕЛЫЙ ГОРОД
Страниц47
Переплёттвердый
ISBN978-5-77-931312-4
Размеры23,30 см × 31,70 см × 1,00 см
ТематикаМузеи мираальбомы
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (4)


  • 4/5

    Добавлю список иллюстраций
    Автопортрет 25
    Автопортрет 5
    Автопортрет в виде воина 6
    Автопортрет с черепом. 1656–1675. Рисунок 29
    Автопортрет. Около 1648 5
    Автопортрет. Рисунок 4
    Агарь и Измаил в пустыне 33
    Александр Македонский и Диоген 38
    Аллегория лжи. 1640-е 25
    Аллегория музыки 9
    Аллегория музыки. 1640-е 8
    Аллегория непостоянства. Рисунок 11
    Аллегория поэзии. 1640 8
    Аллегория с атрибутами живописи. Рисунок 11
    Аполлон и Дафна. 1648–1650. Рисунок 21
    Аркита, философ из Тарента 26
    Астрея покидает землю. 1660-е 36
    Битва 23
    Битва морских божеств. Офорт из серии Каприччи. 1656 45
    Битва христиан с турками 23
    Блудный сын 35
    Большое дерево с фигурой философа. 1659–1661. Рисунок 40
    Велизарий. Гравюра 39
    Вид залива. Фрагмент 20
    Вид порта 12
    Всадник на упавшем коне. Рисунок 24
    Гений Сальватора Розы. Гравюра 10
    Героическая битва 24
    Грот с каскадом. 1640-е 16
    Две фигуры в пейзаже. Около 1656. Рисунок 45
    Демокрит в раздумье. 1650–1651 41
    Демокрит и Протагор 40
    Диоген. Гравюра 39
    Заговор Катилины. 1663 36
    Игрок на лютне под деревом. 1643–1648. Рисунок 20
    Испуг 43
    Крещение святым Фомой индийской принцессы 47
    Лаомидонт. Гравюра 39
    Марина с двумя башнями. 1640-е 14
    Марина с портом. 1640-е 19
    Морской бог. 1644–1650. Рисунок 37
    Мужской портрет 26
    Мужской портрет. 1640-е 27
    Одиссей и Навзикая. Около 1664 42
    Офорты из серии Каприччи (3). 1656 44
    Пейзаж 12
    Пейзаж с Аполлоном и сивиллой Кумской. Середина 1650-х 32
    Пейзаж с двумя фигурами 17
    Пейзаж с Меркурием и дровосеком. Около 1650 32
    Пейзаж с проповедью Иоанна Крестителя. 1660-е 33
    Пейзаж с фигурами рыболовов 26
    Пифагор и рыбаки. 1662 38
    Подготовительный рисунок 43
    Порт Салерно. 1640-е 18
    Портрет Лукреции 25
    Правосудие. Рисунок 36
    Прометей. 1660-е 46
    Рыбак. 1656–1657. Рисунок 18
    Саул у Аэндорской волшебницы. 1660-е 47
    Святой Георгий, убивающий дракона 22
    Святой Павел-эремитянин. 1661. Рисунок 37
    Скала с водопадом. Около 1640 13
    Солдаты, играющие в кости. 1650-е 28
    Старый мост. Около 1640 15
    Сцена колдовства 30–31
    Фортуна. 1658–1659 10
    Ясон и дракон 46
    Ясон и дракон. Около 1660. Гравюра 22

    Lamentazioni. Обложка cборника нот на стихи С. Розы. 1641–1648 6
    Гецци, Пьер Леоне. Сальватор Роза. Рисунок 4
    Грегори, Фердинандо. Титий. Гравюра 7
    Фигуры. Титульный лист к сборнику гравюр Сальватора Розы 6

  • 5/5

    Это художественный альбом, посвященный творчеству С. Розы.
    «Его яркая личность, необычайная судьба, творчество отразили всю сложность истории и культуры итальянского Сейченто. Неаполитанец Роза был чрезвычайно разносторонне одаренным человеком – художником-живописцем и гравером, поэтом, актером, музыкантом. Он создавал полотна на мифологические, религиозные и исторические сюжеты, писал пейзажи, сцены битв, портреты, был автором серии офортов Каприччи. Сатиры Розы Живопись, Поэзия, Музыка, Война, Зависть, Вавилония служат источником изучения нравов и этических идеалов века». (с.4)
    «Сальватор Роза был фактически самоучкой, сформировавшимся в кругу мастеров неаполитанской школы, усвоившим ее традиции». (с.7)
    «Ощущение красоты и гармонии природы Роза выразил глубоко индивидуально, создав особый тип пейзажа, в котором воплотилась не «магия» Рима и Римской Кампаньи, как в полотнах французов Лоррена и Пуссена, а «магия» природы юга Италии, неразрывно связанной с народной жизнью. Фигурки странников или воинов среди горных ущелий, путников на дороге, рыбаков, грузчиков, игроков в карты на побережье моря вызывают на полотнах Сальватора Розы ассоциации не с литературными образами, как на картинах Клода Лоррена, любившего помещать как на сцене, среди кулис в виде деревьев или архитектурных построек, фигуры персонажей из Энеиды Вергилия, Метаморфоз Овидия, из Ветхого Завета, из мифологии. Простонародный типаж Розы придает его видам большую конкретность, не уподобляет их некой мечтательной грезе». (с.15)
    «Искусство Сальватора Розы всегда было очень личностно. В его исторических полотнах на сюжеты из древней истории и мифологии часто угадывается сходство персонажей с чертами самого художника, в них заключена этико-моральная оценка мира
    в пейзажах - его неистовый темперамент и тонкое чувство прекрасного в природе
    в битвах – повествование о жестокости, присутствующей в истории, неприятие кровопролития
    в сценах чудес – острый интерес ко всему необычному, будящему воображение
    в автопортретах – искренний и полный тревоги взгляд в глубины своей души, своих переживаний, желание то надеть, то снять маску, перевоплотиться или, напротив, обнажить тайные волнения». (с.46)
    Книга – альбом произведений художника, описание его творчества (48 страниц всего). Здесь представлены его рисунки, картины, гравюры. В тексте приводятся отрывки писем Розы.
    Думаю, для знакомства с творчеством Розы книга очень подходит.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство Белый город

Категория 28 р. - 42 р.

Книги: Культура и искусство

Категория 28 р. - 42 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms