Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики; Бахрах-М, 2007

от 14 р. до 21 р.

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 978-5-94648-058-1
  • EAN: 9785946480581

  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1686668
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 14 р. до 21 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
24 р. (-15%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №1

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №2

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБахрах-М
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц720
СерияУчебное пособие
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-94648-058-1
Количество страниц720
Формат84х108/32
Вес0.51кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц720
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3500


Отзывы (2)


  • 4/5

    Начала читать книгу. Как правильно уже заметили, книга действительно интересная по содержащемуся в ней материалу, однако, текст немного труден для восприятия. Но со временем привыкаешь к манере автора излагать текст и информация усваивается легче. В целом книга хороша.

  • 5/5

    книга представляет собой сборник статей ведущих специалистов в области рекламы и психологии. В книге немало конкретных примеров, которыми иллюстрируется та или иная тема, затронутая в тексте, есть черно-белые графики и таблицы. Помимо теоретического материала, в книге есть раздел - Практикум, где рассматриваются конкретные примеры и актуальные задачи рекламного бизнеса.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Бахрах-М

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms