Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики; Бахрах-М, 2007

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 978-5-94648-058-1
  • EAN: 9785946480581

  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1686668
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 26 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
18.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
24 р. (-15%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
03.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №1

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №2

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБахрах-М
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц720
СерияУчебное пособие
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-94648-058-1
Количество страниц720
Формат20.7 x 13.5
Вес0.51
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц720
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3500
Возрастное ограничение18+
ИздательствоБАХРАХ-М Самара
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Отзывы (2)


  • 4/5

    Начала читать книгу. Как правильно уже заметили, книга действительно интересная по содержащемуся в ней материалу, однако, текст немного труден для восприятия. Но со временем привыкаешь к манере автора излагать текст и информация усваивается легче. В целом книга хороша.

  • 5/5

    книга представляет собой сборник статей ведущих специалистов в области рекламы и психологии. В книге немало конкретных примеров, которыми иллюстрируется та или иная тема, затронутая в тексте, есть черно-белые графики и таблицы. Помимо теоретического материала, в книге есть раздел - Практикум, где рассматриваются конкретные примеры и актуальные задачи рекламного бизнеса.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Бахрах-М

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 7 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms