О книге: Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики; Бахрах-М, 2007

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 978-5-94648-058-1
  • EAN: 9785946480581

  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1686668
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБахрах-М
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц720
СерияУчебное пособие
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-94648-058-1
Количество страниц720
Формат20.7 x 13.5
Вес0.51
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц720
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3500
Возрастное ограничение18+
ИздательствоБАХРАХ-М Самара
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 26 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
18.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
24 р. (-15%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
03.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №1

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №2

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 4/5

    Начала читать книгу. Как правильно уже заметили, книга действительно интересная по содержащемуся в ней материалу, однако, текст немного труден для восприятия. Но со временем привыкаешь к манере автора излагать текст и информация усваивается легче. В целом книга хороша.

  • 5/5

    книга представляет собой сборник статей ведущих специалистов в области рекламы и психологии. В книге немало конкретных примеров, которыми иллюстрируется та или иная тема, затронутая в тексте, есть черно-белые графики и таблицы. Помимо теоретического материала, в книге есть раздел - Практикум, где рассматриваются конкретные примеры и актуальные задачи рекламного бизнеса.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Бахрах-М

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms