Typography 27 (без автора), 2007

  • Издатель: Harper Collins
  • ISBN: 9780061144233
  • EAN: 9780061144233

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:15092102
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 103 р. до 103 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

TYPOGRAPHY 27 - единственный ежегодник, посвященный исключительно типографике, и представляет лучшие работы в этой области за 2006 год. 240 работ-победителей, отобранных из примерно 2300 международных работ, представленных на пятидесятый конкурс Type Directors Club, являются образцами совершенства и инноваций в использовании шрифтового дизайна и охватывают широкий спектр категорий, включая книги, журналы, корпоративную символику, логотипы, канцелярские принадлежности, годовые отчеты, видео- и веб-графику, а также плакаты. Альбом на английском языке. For over fifty years, the Type Directors Club has encouraged the worldwide graphic arts community to achieve excellence in typography through its annual international competitions. TYPOGRAPHY 27 is the only annual devoted exclusively to typography and presents the finest work in this field for the year 2006. Selected from approximately 2300 international submissions to the fiftieth Type Directors Club competition, the 240 winning designs are models of excellence and innovation in the use of type design, encompassing wide range of categories, including books, magazines, corporate identities, logotypes, stationery, annual reports, video and web graphics, and posters.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательствоHarperCollins US
Жанрпроза на иностранном языке
Вес1.5
Возрастное ограничение12+
Год издания2007
Количество страниц336
Тип обложкитвердая
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на иностранных языках Harper Collins

Категория 82 р. - 124 р.

update

Книги на иностранных языках

Категория 82 р. - 124 р.

закладки (0) сравнение (0)

337 ms