The Big Book of Letterheads (Carter David), 2007

  • Издатель: Harper Collins
  • ISBN: 9780061255700
  • EAN: 9780061255700

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:15092182
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 86 р. до 86 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Несмотря на то, что электронная почта вытеснила письменное общение в бизнесе, дизайн фирменных бланков так же важен, как и раньше. Сегодня перед дизайнерами стоит задача создать фирменный бланк (и набор фирменных бланков), который будет выполнять следующие задачи: производить положительное первое впечатление о компании; соответствовать индивидуальности фирмы и ее корпоративной культуре; и оставлять неизгладимое впечатление в памяти получателя. В книге THE BIG BOOK OF LETTERHEADS содержится около 400 наборов фирменных бланков, оспособных вдохновлять читателя на дальнейшее творчество. Альбом на английском языке. Although email has overtaken written communication in business, letterhead design is just as vital as ever. Since business letters are mailed less frequently, each one sent has the opportunity to have a greater impact on the reader that it would have in the preinternet era. Today's designers are challenged to create a letterhead (and letterhead set) that will accomplish the following: make a positive first impression for the business; be an appropriate design for the firm's personality and corporate culture; and leave a lasting impression in the mind of the recipient. In addition, the "letterhead set" will usually contain an envelopeone which ideally says "open me first." THE BIG BOOK OF LETTERHEADS includes nearly 400 letterhead sets, all selected for their ability to inspire the reader and provide countless brainstorming ideas.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрпроза на иностранном языке
Год издания2007
ИздательствоHarperCollins US
Вес1.65
Количество страниц384
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на иностранных языках Harper Collins

Категория 69 р. - 103 р.

Книги на иностранных языках

Категория 69 р. - 103 р.

закладки (0) сравнение (0)

295 ms