Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр; БОМБОРА, 2024
56 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-180538-8
- Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
- ID:14692795
Сравнить цены (1)
Цена от 56 р. до 56 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-180538-8 |
Автор(ы) | Тобиас Хойснер, Тойя Кристен Финли, Дженнифер Брандес Хеплер, Энн Лемэй |
Год издания | 2024 |
Издатель | БОМБОРА |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 304 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.01кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование Бомбора
Категория 44 р. - 67 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 44 р. - 67 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование: другие издатели
- BHV
- АСТ
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство МГТУ Им. Н. Э. Баумана
- Интеллект-Центр
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лань
- Лори
- Лучшие книги
- Майор
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука и Техника
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Русская редакция
- Солон-пресс
- Технический бестселлер
- Технолоджи 3000
- Триумф
- Феникс
- Эком
- Эксмо
- Эксмо-Пресс