Арктический бум (Ю. Д. Утусиков); Нестор-История, 2016

  • Издатель: Нестор-История
  • ISBN: 978-5-4469-0932-2
  • Книги: География и науки о Земле
  • ID:14372293
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 37 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Объектом рассмотрения являются летние арктические навигации на трассе Северного морского пути и круглогодичной навигации в Западном районе Арктики с 1983 г. по 2013 г. как во время существования СССР, так и после его распада со сменой политического строя страны. В 1980-е гг. судоходство на национальной трассе достигло наибольшего объема перевозимых народно-хозяйственных грузов. Это возможно было достичь за счет четкой политики государства, осуществляемой через Госплан и координационный центр при Министерстве морского флота, состоящего из Главфлота, Всесоюзного объединения Мореплавание и Администрации Севморпути. При этом оперативное управление судоходством на трассе Севморпути возлагалось на Штабы морских операций Западного и Восточного районов Арктики. О том, как это осуществлялось, какие проблемы возникали на трассе Севморпути, о недостатках организации в обеспечении безопасности плавания в Арктике и пути их устранения рассказывает автор книги. 1990-е гг. внесли свои коррективы. Возникли новые политико-экономические условия страны: исчез Минморфлот с Госпланом, не стало центрального координирующего центра по организации судоходства в Арктике и обеспечения Северного завоза. С большим трудом удалось модернизировать и сохранить до окончания срока эксплуатации четыре атомных ледокола, построенных в начале 1990-х гг. Что стало с основным перевозчиком в Арктике - Мурманским морским пароходством и его судами, и кто является сегодня координатором работы на трассе Севморпути, - задает и отвечает на поставленные вопросы автор книги - начальник морских операций Западного района Арктики (1983-1987).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4469-0932-2
Автор(ы)
Год издания2016
ИздательНестор-История
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: География и науки о Земле Нестор-История

Категория 25 р. - 37 р.

Книги: География и науки о Земле

Категория 25 р. - 37 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

75 ms