Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию; Олимп-Бизнес, 2014

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0243-3
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14354309
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 44 р. до 44 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р. Каплан и Д. Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими эти цели параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии. Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента. 2-е издание, исправленное и дополненное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9693-0243-3
Автор(ы)
Год издания2014
ИздательОлимп-Бизнес


Отзывы (3)


  • 4/5

    Занятная книга, и по времени не так затратно, и информация полезная. Очень доволен приобретением.

  • 4/5

    Книга знакомит читателей с концепцией ССП и предоставляет менеджерам инструменты, необходимые для повышения конкурентоспособности фирмы.
    Сбалансированная система показателей позволяет перевести миссию и стратегию организации в комплексный набор показателей эффективности, который обеспечивает основу для стратегических систем измерения и управления компанией. Сбалансированная система показателей сохраняет акцент на достижении финансовых целей и включает факторы эффективности данных целей....

    Читать полностью

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Олимп-Бизнес

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 35 р. - 53 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms