Социология массовой коммуникации. Учебное пособие; Феникс, 2009

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-15955-2
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:14303253
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Данное пособие рассматривает массовую коммуникацию в широком социальном контексте. Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации. Формирование соответствующих институтов (СМИ) рассматривается как составной элемент процесса модернизации. Анализируя деятельность институтов массовой коммуникации, мы стремились показать их глубокое воздействие на другие социальные институты, культуру, личность.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-15955-2
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияВысшее образование
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Феникс

Книги: Социология. Обществознание

Категория 4 р. - 6 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms