- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как быть деловой женщиной (Элизабет Когсвелл Баскин); Феникс, 2006
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-07911-9
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14241637
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 14 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта уникальная в своем роде книга показывает преимущества, которые имеет женщина-предприниматель, занимаясь собственным бизнесом. Правда ли, что то, как женщины занимаются бизнесом, сильно отличается от того, как это делают мужчины? Да! Женщины ведут дела" полагаясь на интуицию, концентрируясь на взаимоотношениях и уделяя большое внимание жизненной гармонии. В динамичной книге успешного предпринимателя Элизабет Когсвелл Бас-кин правдиво и детально описаны понятия и ситуации, с которыми сталкивается деловая женщина: - родовые схватки успешного начала (твердость характера, выносливость и умение мыслить обязательны для того, чтобы вдохнуть жизнь в новый бизнес); - придирчивая критика партнера (почему партнерство подходит или не подходит вам); - как быть боссом и не быть стервой (строя доверительные отношения с командой, поддерживайте свой авторитет); - что вас не убивает, а делает сильнее (изучите, как другие пережили трудности финансовых неурядиц, неприятности с сотрудниками). Из книги "Как быть деловой женщиной" читатели узнают о компаниях различных сфер индустрии - от розничной торговли и обрабатывающей промышленного PR и консалтинга, которыми руководят женщины. Здесь есть рассказы предпринимателей о том, как они проходили различные стадии бизнес-циклов, от основания компании до возможности ее продать, и как можно совмещать успешный бизнес и интересный образ жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-222-07911-9 |
Автор(ы) | Элизабет Когсвелл Баскин |
Год издания | 2006 |
Издатель | Феникс |
Серия | Бизнес-образование |
Размеры | 70x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Феникс
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс