Влияние: Психология убеждения (Чалдини Роберт); Попурри, 2006
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 18 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Четверть миллиона проданных по всему миру экземпляров обеспечили "Влиянию" репутацию самой значительной книги по проблемам убеждения. В ней знаменитый психолог Роберт Чалдини объясняет, как люди могут убеждать других, чтобы достичь своих собственных целей, и как победить обладающих таким даром в их собственной игре. Вы узнаете, какие шесть психологических секретов, вызывающих непреодолимое желание уступить, используют опытные профессионалы убеждения, как защититься от их действий и поставить эти секреты на службу своим интересам. Эта исключительно полезная книга гарантирует две вещи: вы никогда не скажете "да", если на самом деле имеете в виду "нет"; и вы обретете гораздо большее влияние, чем прежде. Перевод с английского К. В. Юрашкевич
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-985-483-621-8 |
Автор(ы) | Чалдини Роберт |
Год издания | 2006 |
Издатель | Попурри |
Серия | Психология |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Попурри
Книги: Популярная психология
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс