Социальная психология знания (Журавлев А. Л.,Ушаков Д. В.,Нестик Т. А.,Поддьяков А. Н.,Юревич А. В.); ИП РАН, 2016

  • Издатель: ИП РАН
  • ISBN: 978-5-9270-0335-8
  • Книги: Социальная психология
  • ID:14129411
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 23 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга посвящена новой научной отрасли - социальной психологии знания, которая изучает социально-психологические процессы, происходящие при порождении, передаче и использовании знаний. Эти процессы, как показывают исследования, сложны и порой драматичны, поскольку знания в современном обществе представляют собой все более важный инструмент управления, а также производства материальных и нематериальных ценностей. Первая часть книги посвящена социальной психологии знания в образовании, которое понимается в широком смысле как любая сфера человеческой жизни, где знания, компетентности приобретаются и передаются. Вторая часть посвящена социальной психологии научного знания, которая особенно актуальна в российском контексте, где при больших потенциальных возможностях востребованность науки мала. В третьей части книги обсуждаются проблемы социальной психологии процессов порождения, передачи и использования знания в сфере бизнеса. Интенсификация процессов работы со знанием в сфере бизнеса - коррелят его инновационности и конкурентоспособности в современном мире. Книга может быть полезна для психологов и других представителей социогуманитарного знания: социологов, философов, экономистов, правоведов, политологов. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9270-0335-8
Автор(ы)
Год издания2016
СерияПсихология социальных явлений
ИздательИП РАН
Язык изданияРусский
Кол-во страниц446


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология ИП РАН

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Социальная психология

Категория 7 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

20 ms