Big Data - Challenges for the Hospitality Industry

  • Издатель: Bookwire
  • ISBN: 978-3-8442-7593-3
  • Книги: Изобразительное искусство
  • ID:14123582
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Hotel companies who are able to deal with Big Data will create a sustainable competitive advantage. But what is Big Data and how can we use it in the Hospitality Industry? What is the distinctive value and what are key areas for a successful implementation? Michael Toedt explains in this book the biggest hurdle - the lack of knowledge within the senior management and the willingness to implement the necessary changes - and gives hoteliers recommendations to avoid the main failures.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-3-8442-7593-3
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Изобразительное искусство Bookwire

Категория 20 р. - 30 р.

Книги: Изобразительное искусство

Категория 20 р. - 30 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

63 ms