Право компьютерных игр и оборот виртуальных объектов в призме российского законодательства; Проспект, 2023

20 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-39448-7
  • EAN: 9785392394487

  • Книги: Интеллектуальное право
  • ID:13401485
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 20 р. до 20 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
05.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Настоящая монография посвящена научной разработке понятия виртуального владения как единого комплексного института частного права, а также изучению основных принципов его функционирования и нормативного правового регулирования на базе комплексного анализа существующих на сегодняшний день доктринальных воззрений на природу и основные существенные характеристики виртуальных (внутриигровых) объектов, особенности их оборота, а равно и ключевых позиций судебной практики в исследуемой области.

Детальному анализу подвергнуты природа многопользовательской онлайн-игры, образующие ее внутреннее содержание элементы, такие как пользовательский контент, персонажи, и отдельные вопросы, связанные с природой и юридическим значением для регулирования оборота виртуальных (внутриигровых) объектов соглашения с конечным пользователем. На базе выделения основных содержательных особенностей дана классификация видов отношений, порождаемых оборотом виртуальных (внутриигровых) объектов. Отдельно проанализирован феномен цифровых прав с точки зрения отечественного гражданского законодательства и мировой практики.

Автор стремился изложить ясным и доступным языком самые сложные и дискуссионные проблемы, возникающие в сфере оборота виртуальных (внутриигровых) объектов, используя с указанной целью многочисленные примеры судебной практики, приводя достижения научной доктрины, а также положения зарубежного законодательства.

Законодательство приводится по состоянию на декабрь 2022 г.

Монография может быть интересна широкому кругу читателей: ученым, студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям юридических и экономических университетов, представителям органов государственной власти, а также практикующим юристам и предпринимателям.

Право компьютерных игр и оборот виртуальных объектов в призме российского законодательства - фото №1

Право компьютерных игр и оборот виртуальных объектов в призме российского законодательства - фото №2

Право компьютерных игр и оборот виртуальных объектов в призме российского законодательства - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательПроспект
Автор(ы)
Год издания2023
ISBN978-5-392-39448-7
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц104


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Интеллектуальное право Проспект

update

Книги: Интеллектуальное право

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms