Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр); Альпина. Дети, 2023

от 21 р. до 26 р.

  • Издатель: Альпина. Дети
  • ISBN: 978-5-9614-8760-2
  • EAN: 9785961487602

  • Книги: Общественные науки
  • ID:13128189
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 21 р. до 26 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
32 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна.

Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу – "Азбуку рекламы". Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса.

Так они придумывают уникальный продукт – ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера – очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей!

Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы.

Зачем читать:

узнать, как работает реклама;

познакомиться с новыми терминами и понятиями;

вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство;

узнать новые профессии и суть работы по ним;

посмеяться;

провести время вместе с родителями – эта история наверняка понравится и им.

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №1

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №2

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №3

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №4

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №5

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №6

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №7

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №8

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №9

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №10

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №11

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №12

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №13

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №14

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №15

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №16

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №17

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №18

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №19

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина. Дети
Год издания2023
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц96
СерияПриключения Антоши и Бука
Формат70x100/16
АвторыСалангин А.; Смелова Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц96
Тип изданиякнига
Рекомендуемый возрастОт 7 лет
ISBN978-5-9614-8760-2
Год выпуска2023
Размер170x250x10
Вес358 г.
Возрастное ограничение6+
Вес, кг0.3
Тип обложкитвердая
АвторАлександр Салангин; Наталья Смелова
ИздательствоАльпина Дети
Количество книг1
Страна-производительРоссия


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень милые герои, милые иллюстрации, очень добрая книга, понравится даже взрослым

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Как работает реклама»

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина. Дети

закладки (0) сравнение (0)

8 ms