Отзывы на книгу: Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр); Альпина. Дети, 2023

от 21 р. до 26 р.

  • Издатель: Альпина. Дети
  • ISBN: 978-5-9614-8760-2
  • EAN: 9785961487602

  • Книги: Общественные науки
  • ID:13128189
Где купить

Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень милые герои, милые иллюстрации, очень добрая книга, понравится даже взрослым

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Как работает реклама»



Сравнить цены (3)

Цена от 21 р. до 26 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
32 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна.

Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу – "Азбуку рекламы". Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса.

Так они придумывают уникальный продукт – ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера – очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей!

Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы.

Зачем читать:

узнать, как работает реклама;

познакомиться с новыми терминами и понятиями;

вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство;

узнать новые профессии и суть работы по ним;

посмеяться;

провести время вместе с родителями – эта история наверняка понравится и им.

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №1

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №2

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №3

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №4

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №5

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №6

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №7

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №8

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №9

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №10

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №11

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №12

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №13

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №14

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №15

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №16

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №17

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №18

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №19

Как работает реклама (Смелова Наталья, Салангин Александр) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина. Дети
Год издания2023
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц96
СерияПриключения Антоши и Бука
Формат70x100/16
АвторыСалангин А.; Смелова Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц96
Тип изданиякнига
Рекомендуемый возрастОт 7 лет
ISBN978-5-9614-8760-2
Год выпуска2023
Размер170x250x10
Вес358 г.
Возрастное ограничение6+
Вес, кг0.3
Тип обложкитвердая
АвторАлександр Салангин; Наталья Смелова
ИздательствоАльпина Дети
Количество книг1
Страна-производительРоссия


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина. Дети

закладки (0) сравнение (0)

6 ms