Глубокое интервью и фокус-группы; Директ-Медиа, 2022
- Издатель: Директ-Медиа
- ISBN: 978-5-4499-3109-2
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:13086407
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 91 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга содержит описание качественных методов социологического опроса — индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Белановский Сергей Александрович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Директ-Медиа |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 456 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-4499-3109-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 456 |
Формат | 170x243мм |
Вес | 0.84кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Социология. Обществознание Директ-Медиа
Категория 13 р. - 19 р.
Потребительское поведение
от 14 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 13 р. - 19 р.
Право на секс. Феминизм в XXI веке
от 13 р.
Загадка женского
от 13 р.
Ловушка для женщин
от 13 р.
Как лгать при помощи статистики
от 13 р.
Цивилизация в переходное время
от 18 р.
Машина правды
от 15 р.
Мировая революция. Основные труды
от 13 р.
Почему не было великих художниц?
от 16 р.
Книги: Социология. Обществознание: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Весь мир
- Дашков и К
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательский дом Высшей школы экономики
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНИОН РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Кнорус
- Концептуал
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- Логос
- Наука
- Нестор-История
- Новое литературное обозрение
- Норма
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юрайт