О книге: Глубокое интервью и фокус-группы; Директ-Медиа, 2022

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-3109-2
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:13086407
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДирект-Медиа
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц456
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-4499-3109-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц456
Формат170x243мм
Вес0.84кг


Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 91 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга содержит описание качественных методов социологического опроса — индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Директ-Медиа

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 13 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms