О книге: Глубокое интервью и фокус-группы; Директ-Медиа, 2022
- Издатель: Директ-Медиа
- ISBN: 978-5-4499-3109-2
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:13086407
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Белановский Сергей Александрович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Директ-Медиа |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 456 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-4499-3109-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 456 |
Формат | 170x243мм |
Вес | 0.84кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 91 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга содержит описание качественных методов социологического опроса — индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Социология. Обществознание Директ-Медиа
Категория 13 р. - 19 р.
Потребительское поведение
от 14 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 13 р. - 19 р.
Машина правды
от 15 р.
Право на секс. Феминизм в XXI веке
от 13 р.
Загадка женского
от 13 р.
Ловушка для женщин
от 13 р.
Как лгать при помощи статистики
от 13 р.
Мировая революция. Основные труды
от 13 р.
Цивилизация в переходное время
от 18 р.
Почему не было великих художниц?
от 16 р.
Книги: Социология. Обществознание: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Весь мир
- Дашков и К
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательский дом Высшей школы экономики
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНИОН РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Кнорус
- Концептуал
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- Логос
- Наука
- Нестор-История
- Новое литературное обозрение
- Норма
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юрайт