Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-169407-4
EAN: 9785041694074
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:12685879
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 29 р. в 7 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента — ТВ, социальные сети, кино, музыка, стримминговые сервисы, реклама всех возможных форм Уровень конкуренции в создании оригинального контента с каждым днем только растет. Это значит, что маркетологи, контентмейкеры и все, кто общается с аудиторией, находятся под огромным давлением, сильнее чем когда-либо. Как обеспечить бесперебойный поток идей? Можно ли забыть о страхе чистого листа? И можно ли прокачать креативную мышцу? Еще как можно! «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно» — это простая, но рабочая структура, которая делает генерацию идей легкой и регулярной. Неважно, чем именно вы занимаетесь — пишете роман или сценарий фильма, снимаете рекламу или вайн, продвигаете блог или раскручиваете нового рэп-исполнителя, — главное, знать, как достучаться до аудитории. И в этом поможет формула «Акцент + Формат». Подход «Акцент + Формат» — это простой, но крайне эффективный способ придумывать множество различных идей для контента. Кстати, придумывать можно по 100 и больше идей за раз, и удобный список подкатегорий, которым можно пользоваться во время мозговых штурмов, независимо от того, какой контент вам надо создать. Дочитывая последние страницы, вы уже обзаведетесь блокнотом, полным новых идей для контента, а еще обретете уверенность в своей способности быстро и с легкостью генерировать новые стратегические идеи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дезиель Мелани |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Лайк, репост, подписка. Искусство продвижения в социальных сетях |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-169407-4 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,10 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.23 |
Автор | Дезиель Мелани |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | прикладное искусство |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (1)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Эксмо
Категория 14 р. - 21 р.
Пропаганда
от 12 р.
Писать нельзя молчать
от 11 р.
Десять правил писательства
от 11 р.
Живи и пиши: ни дня без контента
от 12 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо