Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?; Альпина Паблишер, 2023

66 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-8723-7
  • EAN: 9785961487237

  • Книги: Философские науки. Социология
  • ID:12676625
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 66 р. до 66 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
472 р. (-36%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.03.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
16.11.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

01.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №1

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №2

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №3

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №4

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №5

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №6

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №7

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №8

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №9

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №10

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №11

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №12

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц240
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-8723-7
Размеры16,20 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат70x100/16
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Тираж1500
РазделФилософские науки. Социология
Количество страниц240
Вес379 г.
Вес, в граммах380
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКлейтон Кристенсен
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Тип изданияМягкая обложка
Год выпуска2024
Размер170x240x20
Возрастное ограничение16+


Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

20 ms