- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?; Альпина Паблишер, 2023
75 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-8723-7
EAN: 9785961487237
- Книги: Философские науки. Социология
- ID:12676625
Отзывы (3)
- Анонимно — 28 Ноября 2016
Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.
- Анонимно — 6 Июня 2016
Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.
- Анонимно — 31 Мая 2016
Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 75 р. до 75 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клейтон Кристенсен |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 240 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-8723-7 |
Размеры | 16,20 см × 23,40 см × 1,50 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Финансы. Кредит. Инвестиции |
Тираж | 1500 |
Раздел | Философские науки. Социология |
Количество страниц | 240 |
Вес | 379 г. |
Вес, в граммах | 380 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Альпина Паблишер |
Автор | Клейтон Кристенсен |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Тип издания | Мягкая обложка |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 170x240x20 |
Возрастное ограничение | 16+ |