Отзывы на книгу: Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?; Альпина Паблишер, 2023

75 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-8723-7
  • EAN: 9785961487237

  • Книги: Философские науки. Социология
  • ID:12676625
Где купить

Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.

  • 5/5

    Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.



Сравнить цены (1)

Цена от 75 р. до 75 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
472 р. (-36%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.03.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
16.11.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

03.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №1

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №2

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №3

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №4

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №5

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №6

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №7

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №8

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №9

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №10

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №11

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №12

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц240
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-8723-7
Размеры16,20 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат70x100/16
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Тираж1500
РазделФилософские науки. Социология
Количество страниц240
Вес379 г.
Вес, в граммах380
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКлейтон Кристенсен
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Тип изданияМягкая обложка
Год выпуска2024
Размер170x240x20
Возрастное ограничение16+


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

закладки (0) сравнение (0)

14 ms