Как создать бренд одежды. От идеи до продаж; Бомбора, 2023

от 38 р. до 56 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-122212-3
  • EAN: 9785041222123

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:12477653
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 38 р. до 56 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

23.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга – для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».

Татьяна Матюшина — основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн».

5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.

В своей книге Татьяна делится опытом и инструментами, которые помогли ей запустить и развить свой бренд одежды. В своей книге она рассказывает, как

- выбрать нишу и позиционирование;

- создать эскизы и ассортиментную матрицу;

- сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.

«Это история создания фэшн-бренда, которая не только вдохновляет, но и подробно описывает каждый шаг на пути к собственному делу в мире моды. Эта книга — подробная инструкция от успешного практика, которая заряжает своей энергией и системным подходом к развитию бизнеса».

Алеко Илиопуло, обувщик в пятом поколении и генеральный директор компании "Эконика"

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №1

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №2

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №3

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №4

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №5

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №6

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №7

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №8

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №9

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №10

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №11

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №12

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №13

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №14

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №15

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №16

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБомбора
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияTop expert. Практичные книги для работы над собой
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-122212-3
Размеры16,50 см × 24,00 см × 2,20 см
Формат70x100/16
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2000
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц272
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
АвторМатюшина Татьяна Павловна
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха; лидерство
Вес0.65
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга Татьяны Матюшиной произвела на меня сильное впечатление. Вдохновила ее целеустремленность в создании собственного бренда, а также жизненные обстоятельства, которые пришлось преодолеть.
    Я давно хотела создать свой бренд одежды, но у меня было много страхов на этот счет. После прочтения книги пришло понимание, что большинство страхов надуманные и несущественные. Я получила хороший стимул к развитию.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Категория 31 р. - 46 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 31 р. - 46 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms