Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?; БОМБОРА, 2023

от 21 р. до 35 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-174778-7
  • EAN: 9785041747787

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:12344273
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 21 р. до 35 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

30.06.2024
30 р. (-18%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
28 р. (-14%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
24 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге "Эффект фрейминга" автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

- почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

- как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

- какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

- как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №1

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №2

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №3

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №4

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №5

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №6

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №7

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №8

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №9

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №10

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-174778-7
Размеры14,00 см × 21,60 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000
РазделСоциология. Обществознание
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Вес0.38
АвторКьюкер Кеннет, Де Верикур Френсис, Майер-Шенбергер Виктор
Количество книг1
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Жанрбизнес-процессы; истории успеха; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Бомбора

Книги: Социология. Обществознание

Категория 17 р. - 25 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

21 ms