Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-174778-7
  • EAN: 9785041747787

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:12344273
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 38 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
41 р. (-43%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
03.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге "Эффект фрейминга" автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

- почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

- как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

- какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

- как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №1

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №2

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №3

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №4

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №5

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №6

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №7

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №8

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №9

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №10

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-174778-7
Размеры14,00 см × 21,60 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000
РазделСоциология. Обществознание
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Вес0.38
АвторКьюкер Кеннет, Де Верикур Френсис, Майер-Шенбергер Виктор
Количество книг1
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Жанрбизнес-процессы; истории успеха; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Бомбора

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

95 ms