Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 34 р. до 52 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 34 р. до 52 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

23.06.2024
44 р. (-23%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать клиентов на всю жизнь.

Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере «Искренняя лояльность». С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту стратегию, включая таких гигантов, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.

Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень — NPS 3.0 и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов — это ваша прибыль!

Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет внедрить NPS в практику своей компании.

Для всех, кто стремится завоевать клиентов на всю жизнь.

Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияГлавные книги о маркетинге
Формат70x100/16
АвторыРайхельд Ф.; Дарнелл Д.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Страниц304
ISBN978-5-00195-898-7
Размеры16,90 см × 24,20 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2500
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.5
АвторДорофеев Максим
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанросновы маркетинга; реклама
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 27 р. - 40 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms