Идеальное искусство. Позднеакадемическая и салонная живопись; P-group, 2018

587 р.

  • Издатель: P-group
  • ISBN: 978-5-521-15459-3
  • EAN: 9785521154593

  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:12101571
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 587 р. до 587 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1333 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
764 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Вторая половина XIX века в истории русского изобразительного искусства традиционно рассматривалась как борьба прогрессивных демократических сил (передвижники) с реакционными, отжившими, академическими. Основанием для подобного противопоставления служили суждения современников тех далеких событий: высказывания И. Н. Крамского, пламенные статьи В. В. Стасова, чьи безапелляционные характеристики были приняты на вооружение советскими исследователями. В сознании многих последующих поколений вся вторая половина XIX столетия ассоциировалась с эрой передвижников, так что могло показаться, что другого искусства, кроме искусства передвижников, не было вовсе. А если и было, то оно не заслуживало серьезного упоминания, тем более изучения. Между тем количество произведений, показанных на академических выставках, в несколько раз преобладало над тем, что демонстрировалось на передвижных. Замечание конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева: "Наши (академические. - Е. Н.) выставки давали сбора до пяти тысяч рублей, а их (передвижников. - Е. Н.) блистательные - менее трех тысяч"1 -отражает реальное положение вещей, хотя и свидетельствует о ревнивом отношении Академии к противопоставившим ей себя художникам. В действительности и те и другие экспозиции имели своих зрителей, а представленные там мастера - страстных поклонников. Сравнение результатов их деятельности напрашивалось само собой, но для живописцев - участников этого противостояния спор о превосходстве передвижнической или академической эстетической платформы был куда более острым и принципиальным, чем для публики, посещавшей те и другие экспозиции.

Идеальное искусство. Позднеакадемическая и салонная живопись - фото №1

Идеальное искусство. Позднеакадемическая и салонная живопись - фото №2

Идеальное искусство. Позднеакадемическая и салонная живопись - фото №3

Идеальное искусство. Позднеакадемическая и салонная живопись - фото №4

Идеальное искусство. Позднеакадемическая и салонная живопись - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательP-group
Год издания2018
ISBN978-5-521-15459-3


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 470 р. - 705 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms