Асексуалы. Почему люди не хотят секса, когда сексуальность возведена в культ; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-161513-0
EAN: 9785041615130
- Книги: Популярная психология
- ID:12054076
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 40 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Все больше людей открыто признаются, что секс им не интересен. Это явление способно многое рассказать об обществе и о настоящем значении секса для всех нас.
Что значит не испытывать сексуального влечения вообще никогда? Кажется, что раз нет секса, то нет и с ним связанных проблем. Но на деле "асам" (так называют себя асексуалы) приходится жить в обществе, которое помешано на телесности. И всегда найдутся те, кто будет жалеть "асов" и удивляться, что же с ними не так. А с ними все в порядке, им просто не хочется.
Научный журналист Анджела Чэнь исследует асексуальность как общественное явление, препарирует личный опыт, беседует с другими "асами" и через их истории показывает:
- почему асексуальность не болезнь и не отклонение;
- что не так с аргументом "просто не было хорошего партнера";
- есть ли место романтическим отношениям в жизни без секса;
- как построить крепкие отношения с асексуальным человеком;
- насколько счастливее можно стать, если перестать притворяться.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чэнь Анджела |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Сексуальный интеллект. Книги, которыми стоит заняться |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-161513-0 |
Размеры | 16,70 см × 21,60 см × 2,00 см |
Формат | 70x90/16 |
Тематика | Любовь. Эротика. Секс |
Тираж | 2000 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.45 |
Жанр | секс и камасутра |
Тип обложки | твердая |
Издательство | БОМБОРА |
Количество книг | 1 |
Автор | Чэнь Анджела |
Отзывы (5)
- Майя Ставитская — 14 Мая 2023
Можно не хотеть
"Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни".
Ильф. Петров, "Двенадцать стульев"
Мир помешан на сексе. Или уже нет? Похоже на то. На самом деле в литературе, которая индикатор состояния действительности, тренд на асексуальность последние несколько лет. Был мощный всплеск, когда мир открыл для себя интернет-романтику и отношения на расстоянии с их притягательностью запретного плода в лайтово необязательном варианте, и влечением, не завершающимя совместной постелью. Что парадоксальным образом содействовало нивелированию сексуальности. Все подумали: а что, так можно? Пережить яркие и многообразные ощущения, не испытывая при этом неудобств трения тел друг о друга, и тысячи одной связанных с этим проблем?
В современных книгах герои все чаще общаются, делают что-то вместе, испытывают друг к другу уважение, расположение, нежность, но это не завершается сексом. В некоторых случаях он происходит как жест дружелюбия, ничего в корне не меняя. Персонажи, придающие ему чересчур большое значение воспринимаются уже с долей брезгливости ("Акты отчаяния" Меган Нолан), или жалостью ("Момент" Эми Липтрот) не без оттенка "ну почему она такая дура?" в обоих случаях. Даже "Обыкновенная страсть" нобелиантки Анни Эрно, действие которой происходит в девяностые, вызывает скорее сочувствие "вот же угораздило бедненькую вляпаться", чем искреннее сопереживание.
"Почему люди не хотят секса, когда сексуальность возведена в культ" - это дополнительный подзаголовок книги калифорнийской журналистки Анджелы Чэнь, взявшейся поведать человечеству о крайне незначительной его части, не возводящей секс во главу угла. И хотя лично мне кажется, что она несколько запоздала со своим открытием, но поговорить на эту тему самое время. "Возведение в культ" - ключевое определение для сексуальности в современном мире. В первую очередь она могучий инструмент продаж - конечной цели и смысла существования общества потребления. Сексуальность которая приравнивается к желанности, переносимой на товар с моделей, его рекламирующих - качество в высшей степени социально одобренное и социально навязываемое.
Хотеть секса нормально, быть в поиске, борьбе за -, в отношениях правильно. Получать удовольствие от секса естественно, это способствует гармонизации и вообще счастью. Если ты по каким-то причинам не хочешь, значит ты: а - нездорова
b - не встретил/а человека, который поможет тебе раскрыться
с - неверно определился с ориентацией. Надо полечиться, поискать, поэкспериментировать. Есть однако люди, которые осмеливаются не только не хотеть секса, но и не считать себя инвалидами, такие называются асексуалами или асами. "Асексуалы" книга о том, каково быть редкой птицей, не желающей лететь в стае.
Интересно, информативно, ориентировано на реалии образованного американского среднего класса, по определению отличные от среднероссийских, но хорошо и своевременно. - Лана — 6 Февраля 2023
Книга поднимает важную тему познания себя и своих природных особенностей. Её будет интересно и полезно прочитать всем, кто хочет понять как может работать мозг других людей, как воспринимают мир другие люди.
Книга написана простым и понятным языком. Автор описывает как личные примеры, так и ситуации других людей. Это делает книгу более живой, так как научные факты, исследования и соц.опросы дополняются яркими примерами из жизни реальных людей.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Бомбора
Книги: Популярная психология
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс