Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 6 р. до 9 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-174744-2
  • EAN: 9785041747442

  • Книги: Популярная психология
  • ID:11666513
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 6 р. до 9 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-33%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

28.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Что такое культы, откуда они берутся и почему привлекают такое количество людей? Лингвист из США Аманда Монтелл расследует эту проблему на примере сект, которые "прославились" коллективными самоубийствами, вроде бы безобидных компаний многоуровневого маркетинга и даже студий "культового фитнеса".

Лидеры практически каждого подобного сообщества вырабатывают особый язык, в котором традиционные понятия искажаются и заменяются другими, и который позволяет манипулировать людьми.

Из книги вы узнаете, как при помощи анализа языка и других "спецсредств" вычислять вредоносные секты, часто маскирующиеся под обычные организации, обещающие улучшить вашу жизнь, и как не попадаться в расставленные ими ловушки.

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №1

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №2

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №3

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №4

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №5

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №6

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №7

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №8

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №9

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №10

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №11

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №12

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №13

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №14

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №15

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №16

Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияПсихологический бестселлер
Формат19.8 x 14.8 x 1.9
АвторыМонтелл А.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц352
Страниц352
ISBN978-5-04-174744-2
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000
ИздательствоЭксмо
Жанрпсихология личности
Количество книг1
АвторМонтелл Аманда
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес420
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (3)


  • 5/5

    Сам сюжет затягивает, хочется узнать в чем же фишка культов, и почему они так сильно привлекают людей. Думаю, книга понравится тем, кто хочет быть на шаг впереди тех людей, которые пытаются втащить в сомнительные авантюры других. Очень необычная обложка. Я увидела в ней оптическую иллюзию!

  • 4/5

    В целом, книга интересная, правда, было бы лучше оставить оригинальный подзаголовок - не "Что делает человека фанатиком", а "Язык фанатизма" - это создало бы более точные ожидания.
    Автор исследует именно лингвистический аспект речей проповедников различных культов, включая туда как религиозные секты, так и сетевой маркетинг вроде "Амвэя", современные фитнес-программы и блоги инфоцыган.
    Приводится много интересных примеров сект и их предводителей, анализируются особенности общения в них, применяемые выражения, лингвистические методы воздействия и давления.
    Читаешь и поражаешься, на что люди готовы вестись и тратить огромные деньги). Автор описывает основные лингвистические признаки культов и учит их распознавать в повседневной жизни.
    Отдельный плюс за такую красивую, яркую и необычную обложку - она зацепила мой взгляд в книжном магазине, но я торопилась и, наскоро пролистав книгу, поставила её на полку и побежала, но книга всё же заинтересовала, и в итоге именно по обложке я её и нашла на Лабиринте, так как название сразу же благополучно забыла))

    Недостатки:
    Мне показалось, что книге не хватает глубины - многие идеи изложены довольно поверхностно, а вывод всей книги вообще простоват и сводится к последней главе о фитнесе - а-ля "не очень хорошо, что некоторые фитнес-школы создают из своих программ подобие религии, но если вы ходите туда для развлечения и не ведётесь на остальное, то можете заниматься дальше, ничего страшного".
    Вначале грешила на переводчика, но, почитав рецензии англоязычных читателей, поняла, что переводчик как раз прекрасно передал оригинальный стиль - автор склонна к порой излишне "молодёжному" и ненаучному изложению, порой с панибратскими выражениями, что придаёт книге ощущение ориентации на очень юную аудиторию.
    Тут надо сказать, что перед чтением лучше ознакамливаться с информацией об авторе - девушка молодая, родилась в 1992 году, феминистка и ярая противница Трампа, что сквозит в тексте (также нередко упоминается о том, что такие-то и такие-то лидеры сект - белые, притом, что при упоминании лидеров другой расовой принадлежности таких акцентов нет).
    Также впечатление, что большинство опрошенных автором жертв сект - состоятельные девушки из Лос-Анджелеса) С одной стороны, показано, что даже образованные и обеспеченные люди подвержены этому влиянию, плюс, целью книги является именно анализ языка, а не других причин попадания людей в секты. С другой стороны - одно без другого кажется неполным, и информацию о том, идут ли в секты люди небогатые и необразованные, а также интервью с ними, тоже было бы интересно прочитать.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Эксмо

Книги: Популярная психология

Категория 5 р. - 7 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

30 ms