Сила культа. Что делает человека фанатиком и как этого избежать; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 6 р. до 9 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-174744-2
EAN: 9785041747442
- Книги: Популярная психология
- ID:11666513
Сравнить цены (2)
Цена от 6 р. до 9 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что такое культы, откуда они берутся и почему привлекают такое количество людей? Лингвист из США Аманда Монтелл расследует эту проблему на примере сект, которые "прославились" коллективными самоубийствами, вроде бы безобидных компаний многоуровневого маркетинга и даже студий "культового фитнеса".
Лидеры практически каждого подобного сообщества вырабатывают особый язык, в котором традиционные понятия искажаются и заменяются другими, и который позволяет манипулировать людьми.
Из книги вы узнаете, как при помощи анализа языка и других "спецсредств" вычислять вредоносные секты, часто маскирующиеся под обычные организации, обещающие улучшить вашу жизнь, и как не попадаться в расставленные ими ловушки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Монтелл Аманда |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Психологический бестселлер |
Формат | 19.8 x 14.8 x 1.9 |
Авторы | Монтелл А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 352 |
Страниц | 352 |
ISBN | 978-5-04-174744-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | психология личности |
Количество книг | 1 |
Автор | Монтелл Аманда |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 420 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (3)
- Котя — 23 Ноября 2022
Сам сюжет затягивает, хочется узнать в чем же фишка культов, и почему они так сильно привлекают людей. Думаю, книга понравится тем, кто хочет быть на шаг впереди тех людей, которые пытаются втащить в сомнительные авантюры других. Очень необычная обложка. Я увидела в ней оптическую иллюзию!
- Mari_Maguro — 8 Мая 2023
В целом, книга интересная, правда, было бы лучше оставить оригинальный подзаголовок - не "Что делает человека фанатиком", а "Язык фанатизма" - это создало бы более точные ожидания.
Автор исследует именно лингвистический аспект речей проповедников различных культов, включая туда как религиозные секты, так и сетевой маркетинг вроде "Амвэя", современные фитнес-программы и блоги инфоцыган.
Приводится много интересных примеров сект и их предводителей, анализируются особенности общения в них, применяемые выражения, лингвистические методы воздействия и давления.
Читаешь и поражаешься, на что люди готовы вестись и тратить огромные деньги). Автор описывает основные лингвистические признаки культов и учит их распознавать в повседневной жизни.
Отдельный плюс за такую красивую, яркую и необычную обложку - она зацепила мой взгляд в книжном магазине, но я торопилась и, наскоро пролистав книгу, поставила её на полку и побежала, но книга всё же заинтересовала, и в итоге именно по обложке я её и нашла на Лабиринте, так как название сразу же благополучно забыла))Недостатки:
Мне показалось, что книге не хватает глубины - многие идеи изложены довольно поверхностно, а вывод всей книги вообще простоват и сводится к последней главе о фитнесе - а-ля "не очень хорошо, что некоторые фитнес-школы создают из своих программ подобие религии, но если вы ходите туда для развлечения и не ведётесь на остальное, то можете заниматься дальше, ничего страшного".
Вначале грешила на переводчика, но, почитав рецензии англоязычных читателей, поняла, что переводчик как раз прекрасно передал оригинальный стиль - автор склонна к порой излишне "молодёжному" и ненаучному изложению, порой с панибратскими выражениями, что придаёт книге ощущение ориентации на очень юную аудиторию.
Тут надо сказать, что перед чтением лучше ознакамливаться с информацией об авторе - девушка молодая, родилась в 1992 году, феминистка и ярая противница Трампа, что сквозит в тексте (также нередко упоминается о том, что такие-то и такие-то лидеры сект - белые, притом, что при упоминании лидеров другой расовой принадлежности таких акцентов нет).
Также впечатление, что большинство опрошенных автором жертв сект - состоятельные девушки из Лос-Анджелеса) С одной стороны, показано, что даже образованные и обеспеченные люди подвержены этому влиянию, плюс, целью книги является именно анализ языка, а не других причин попадания людей в секты. С другой стороны - одно без другого кажется неполным, и информацию о том, идут ли в секты люди небогатые и необразованные, а также интервью с ними, тоже было бы интересно прочитать.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Эксмо
Книги: Популярная психология
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс