Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG; RUGRAM, 2014

от 44 р. до 159 р.

  • Издатель: RUGRAM
  • ISBN: 978-5-519-01790-9
  • EAN: 9785519017909

  • Книги: Книги
  • ID:11629736
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 44 р. до 159 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
161 р. (-73%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с анализом данных и планированием продаж. Первая глава посвящена мастер-данным, а также простым отчетам, как аналитическим, так и необходимым для ежедневного управления продажами. Изложены методики вычисления уровня сервиса, дистрибуции и обязательного ассортимента. Во второй главе рассказывается о процессе планирования продаж и операций, методах прогнозирования временных рядов и вводится понятие "Volume Building Blocks", позволяющее всем участникам процесса прогнозирования понимать, кто и по какой причине внес изменения в прогноз. Приведены методы расчета эффекта от ценовых промоакций и способы детализации прогноза по всем измерениям. Описан новый подход к S&OP-процессу, позволяющий менеджменту не только ежемесячно узнавать о текущем состоянии дел и прогнозах на будущее, но и осуществлять "что-если?" анализ отчета о прибылях и убытках в режиме реального времени. В третьей и четвертой главах рассмотрены процесс сбора данных о вторичных продажах, один из методов планирования вторичных продаж, а также вопросы объединения данных о первичных и вторичных продажах, объединения планов первичных и вторичных продаж, управления складами дистрибуторов. Книга адресована аналитикам продаж и сотрудникам коммерческих подразделений, специалистам по прогнозированию спроса, аналитикам цепочки поставок, IT-аналитикам и всему кругу менеджеров, работающих в компаниях рынка FMCG, а также студентам экономических специальностей. Она также будет полезна специалистам, работающим в сфере консалтинга и IT, сотрудничающим с FMCG-компаниями, так как поможет им лучше понять реальные потребности своих клиентов.

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №1

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №2

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №3

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №4

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №5

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №6

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №7

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №8

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №9

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №10

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №11

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательRUGRAM
Автор(ы)
Год издания2014
СерияНобель Пресс
Возрастное ограничение14+
АвторИгорь Гусаков
Формат15x21
Вес389
ИздательствоИФРАН
Тип обложкимягкая
Жанрэкономика предприятия
ISBN978-5-519-01790-9


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 35 р. - 53 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms