Ошибаться намеренно выигрывать уверенно Как извлечь выгоду из творческого беспорядка; КоЛибри, 2022
15 р.
- Издатель: КоЛибри
- ISBN: 978-5-389-20011-1
EAN: 9785389200111
- Книги: Популярная литература по психологии
- ID:10601370
Сравнить цены (1)
Цена от 15 р. до 15 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Люди постоянно изобретают новое, в их головах беспрестанно рождаются неожиданные идеи. В этой книге, основанной на популярном семинаре, проходившем в Северной Америке и Европе на базе Starbucks, Google, The Art Director’s Club, AIGA New York, Eden Spiekermann, RISD, MICA, Camberwell и Art Center College of Design, раскрывается оригинальный современный подход к генерированию идей на основе нестандартных приемов и предлагается практичный способ проявить творческий и новаторский подход и увеличить результативность. В центре философии, которой делится автор, находится отказ от перфекционизма.
«Я говорю не о том, как принять свои промахи или научиться на них, а в следующий раз сделать лучше. Суть в том, чтобы на самом деле ошибаться намеренно. Ведь именно ошибки помогают создать нечто оригинальное — и обрести свободу, отклеиться, когда вы залипли. Сделать это можно по-разному. Истории, которые последуют, — примеры идей: добавьте случайность, предпочтите количество качеству, внесите хаос в порядок, пойдите неверным путем… Удивите себя — и вы удивите других; это бесценно в мире, в котором, кажется, уже все придумано. А еще это весело! Начнем же прямо сейчас». (Лори Розенвальд)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Розенвальд Лори |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | КоЛибри |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Формат | 170x241мм |
Переводчик | Владимир Измайлов |
Авторы | Розенвальд Л. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 160 |
Страниц | 160 |
ISBN | 9785389200111,978-5-389-20011-1 |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 1,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Автор | Лори Розенвальд |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | КоЛибри |
Жанр | популярная психология для бизнеса и жизни |
Вес | 0.52кг |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология КоЛибри
Книги: Популярная психология
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс