- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Достижение преимущества в торговле; Попурри, 2005
Отзывы (3)
- Станкевич Наталия — 28 Сентября 2016
По сути книга состоит из практических рекомендаций по развитию навыков общения с уклоном в сферу продаж. Как сделать общение с клиентом комфортным и взаимовыгодным для обоих.
Крупный шрифт хорошо читается. - Емельянов Даниил — 29 Сентября 2016
Ошибочно относить книгу к бизнесу, торговли и экономике. Она не об этом. По сути - личностная и социальная психология, местами - психология манипуляции.
- Если вы умеете убеждать, то продайте мне эту ручку ! - Нет, она бесплатная, я заберу её себе. Всего доброго. - Жармухамбетов Салават — 13 Августа 2020
Замечательно всё подано. Без всяких заумных слов. Читается легко. Очень много интересного подчеркнул для себя. Давал на прочтение друзьям, остались под хорошим впечатлением от прочтения. Рекомендую.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 9 р. до 9 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Овладение методикой Достижения Преимущества в торговле, изложенной в этой книге, позволяет значительно изменить процесс продаж: заключать больше сделок, уменьшить сопротивление со стороны потенциального покупателя, убедить его в ценности вашего товара или услуги, быть готовым к возможным возражениям клиента, понимать его интересы и критерии при выборе покупки и многое другое. Книга содержит полезные практические советы, которые можно начинать применять уже сегодня. Эти советы окажутся полезны каждому, независимо от того продаете ли вы товары, услуги или идеи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кром Оливер, Кром Майкл |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-483-362-0 |
Год издания | 2005 |
Серия | Бизнес - нестандартно |
Книги: Ведение бизнеса Попурри
Книги: Ведение бизнеса
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс